На Камчатке губернатор опосля митингов поручил проверить предпосылки роста цен на бензин

Демотивированного сотрудника нужно вылечивать



Эндрю Морган из Diageo уходит на пенсию

Наикрупнейший в мире производитель алкоголя компания Diageo анонсировала, что Эндрю Морган, президент направления новейших бизнесов, хочет покинуть компанию и выйти на пенсию, сказала компания в пятницу. Исполнительный комитет Diageo он покинет 30 июня 2014 г., саму компанию - 30 сентября 2014 г., после этого будет продолжать работу над построением ранца, не занимая руководящих должностей.

«Эндрю сыграл не последнюю роль в росте Diageo за наиболее чем 27 лет работы в компании. Он провел наиболее 12 лет в нашем исполнительном комитете и внес за время собственной карьеры большой вклад. Я благодарен ему за роль, которую он сыграл в расширении глобального покрытия Diageo и возникновении на возрастающих рынках. Все сотрудники Diageo хотят Эндрю фурроров в его будущих начинаниях», - цитируются в сообщении слова исполнительного директора Diageo Айвана Менезеса.

До собственного назначения на пост президента направления новейших бизнесов в ноябре 2012 г. Морган семь лет занимал пост президента Diageo в Европе. К его заслугам относится фуррор компании в маркетинге, стратегии и общих управленческих позициях компаний Guinness и Diageo с момента присоединения к Guinness Plc в 1987 г.

В крайние пару лет Diageo была сосредоточена на приобретениях конкретно на развивающихся рынках. В 2011 г. компания заполучила производителя ракии Mey Icki, в 2012 г. - бразильский бренд кашасы Ypioca, а в прошедшем году - китайского производителя водки Shui Jing Fang.

Вообщем, в секторе развивающихся экономик Diageo по-прежнему есть над чем работать. В размещенной 30 января отчетности за 1-ое полугодие денежного года говорится о сокращении употребления пива в Нигерии из-за общего замедления развивающихся экономик, также о понижении продаж в Китае. Компания вместе с иными производителями алкогольных напитков пострадала от антикоррупционной политики китайского правительства. Из-за нее реализации в Азиатско-Тихоокеанском регионе за полгода свалились на 10%, при этом водки Shui Jing Fang - сходу на 66%. На данный момент Китай - наикрупнейший в мире потребитель алкоголя: тут потребляется, по данным International Wine & Spirit Research, около 38% всех напитков в мире.