Определены фавориты конкурса на топовую идею знака ЦУМа

Управление портом Ванино взял на себя новейший менеджер из порта Посьет

Четверть рабочего времени люди занимаются не своим делом

Исследование Michael Page показало: большая часть менеджеров раз в день решает множество задач общего нрава. Их таланты при всем этом остаются нераскрытыми, а их истинной специальностью никто не интересуется. В итоге, когда речь входит о продвижении, компании нередко берут кандидатов со стороны.

Оливер Уотсон, управляющий английским подразделением консалтинговой компании в сфере подбора персонала PageGroup, говорит, что компании изредка начинают поиск новейшего кандидата с просмотра резюме собственных сегодняшних служащих. «Чтобы сделать операционную деятельность компании в определенной сфере, необходимо на высшие управленческие позиции находить внутренних кандидатов с пригодными способностями, а не профессионалов за пределами компании, - говорит он и уточняет: - Чрезвычайно принципиально, чтоб компания знала, какими специфичными способностями владеют ее сотрудники. Эти способности нужно развивать и отлично применять в организации в хоть какой форме, будь то верно очерченный круг задач либо возможность воспользоваться своими познаниями время от времени. Таковой подход выгоден и работнику, и организации».

5 легенд о управлении эффективностью →

Саймон Митчел, генеральный менеджер английского подразделения консалтинговой компании DDI, говорит: «Каждый раз, когда организация кидается находить постороннего кандидата, она указывает всему миру, что у нее трудности с кадровым резервом. Но вы больше рискуете, когда ищете топ-менеджера на стороне, ежели когда продвигаете на освободившуюся должность внутреннего кандидата».

Консалтинговая компания Booz & Co не так давно опросила 2500 больших интернациональных компаний и узнала, что 35% топ-менеджеров, которые покинули эти компании в период с 2009 по 2011 г., были вначале наружными кандидатами и только 19% уволившихся управляющих были выдвинуты на высшие позиции снутри компании.

Ежели внутренние кандидаты наиболее приклнны, то почему на их обращают так не много внимания? Пенни Дэвенпорт, карьерный коуч и ментор из английского Сити, говорит: все компании, в индивидуальности банковский и денежный секторы, «соблазняются новенькими талантами, которые, как им кажется, могут решить любые трудности. Конторы не желают инвестировать в того, кто подступает на 80%. А посторонний кандидат часто смотрится как само совершенство, хотя далековато не постоянно таким является. К тому моменту, когда новоиспеченный сотрудник обнажает свои слабенькие места, компания уже успевает вложить тыщи фунтов стерлингов в его наем, обучение и введение в курс дела».

Почему к власти должен стремиться каждый →

Компаниям пора однозначно пересмотреть свои позиции в отношении внутренних кандидатов. «Естественно, что люди с отлично развитыми способностями в какой-нибудь сфере все равно должны пройти обучение, чтоб работать в новеньком для их регионе либо делать новейшие должностные обязанности. Но бесспорное преимущество этих кандидатов в том, что они соображают стратегию компании, ее корпоративную культуру и коммерческие цели. Это во многом перевешивает те инвестиции, которые придется вложить в их обучение», - разъясняет Уотсон.

Тем более большая часть компаний соображают все это лишь на теоретическом уровне, эталон для их недостижим, удивляется Митчел. Он говорит, что «поражен тем, сколько организаций оказываются не готовы к полностью предвиденному уходу либо продвижению сотрудника». «Единственный метод избежать казусов - это повсевременно просчитывать все на много шагов вперед, а не реагировать на ситуацию, когда она уже появилась. Нужно планировать на 3-5 лет вперед, продумывая, какие способности и умения потребуются от служащих вашему бизнесу», - добавляет он.