Бакс дешевеет к мировым валютам на новостях из США

Нацбанк РК не исключает рост инфляционных рисков



АКТР: политика 'Дождика' противоречит интересам кабельных каналов

МОСКВА, 28 янв -. Телеканал «Дождь» находится в большом противоречии с интересами кабельных каналов, так как он пробует рекламировать себя за счет операторов, чтоб зарабатывать средства, предоставляя платную подписку, заявил вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России и президент группы компаний «АКАДО» Миша Силин.

«У нас в сетке вещания 'Дождик. Optimistic Channel'. Канал вроде бы неповторимый. Почти все кто его глядит. Но это, наверно, то слово (optimistic), которое к нему совершенно неприменимо. Его можно каким угодно образом охарактеризовать, но лишь не оptimistic. И соответственно, место этого канала, роль этого канала, и все бизнес-модели, которые там реализуются, они под чрезвычайно огромным вопросцем, и вообщем говоря, находятся в большом противоречии с интересами кабельных каналов», - произнес Силин на «круглом столе», посвященном дилеммам развития телевидения 21 века.

По его словам, канал просто зарабатывает на рекламе. «Он пробует, разрекламировать себя на кабельных сетях за счет операторов, начать зарабатывать средства независимо от их, предоставляя платную подписку в вебе, что тоже чрезвычайно приемлимо. Другими словами полностью налицо стихийное формирование некоторых моделей, которые все по сути не запрещены и как как будто бы и чрезвычайно хорошо», - объяснил вице-президент Ассоциации кабельного телевидения.

Но, как отметил Силин, в этом и есть неувязка в отрасли, потому что нет общей стратегии, нет специфичного регулирования, которое хотя бы отдало возможность найти, что такое канал платного телевидения. «У нас такового определения нет - ни что такое канал общедоступного телевидения, ни что такое канал платного телевидения. Нам, наверно, необходимо как-то это поправлять», - добавил он.

Телеканал «Дождь» оказался в центре скандала опосля того, как на его веб-сайте был проведен опрос «Нужно ли было сдать Ленинград, чтоб сберечь сотки тыщ жизней», который вызвал широкий резонанс в блогосфере. Позже телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения.