>

Английские лорды пока не хотят покидать доходные посты в российских компаниях

С 1 марта в Беларуси подорожают авто

Китайский сервис микроблогов Sina Weibo хочет привлечь $500 млн в процессе IPO

НЬЮ-ЙОРК, 15 марта. /Корр. Иван Пильщиков/. Китайский сервис микроблогов Sina Weibo рассчитывает привлечь до 500 млн баксов в итоге процедуры первичного размещения собственных ценных бумаг на бирже в Нью-Йорке. О этом говорится в документах, направленных компанией в пятницу в южноамериканскую Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC).

В их сообщается, что в декабре каждомесячная аудитория активных юзеров Sina Weibo составляла практически 130 млн человек. Дневная аудитория юзеров, как отмечается, насчитывала 61,4 млн человек. «Сервис Sina Weibo является отражением китайского общества, он привлек широкий круг юзеров, в том числе рядовых людей, знаменитостей и остальных общественных людей, также СМИ, коммерческие, правительственные и благотворительные организации, - подчеркивается в поданной компанией заявке. - Weibo - это культурный парадокс в Китае».

По сведениям американской газеты The Wall Street Journal, 250 млн баксов из средств, которые планируется привлечь, будут израсходованы на выплаты по кредитам, а оставшаяся часть - на развитие технологий, разработку новейших товаров для юзеров и маркетинг.

Как отмечается, помощь при подготовке к процедуре первичного размещения акций Sina Weibo будут оказывать банки Credit Suisse и Goldman Sachs. На этот момент не уточняется, будут ли ценные бумаги расположены на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) либо на бирже NASDAQ.

Общественная стоимость Sina Weibo, по различным оценкам, составляет от 3,2 миллиардов до 6 миллиардов баксов.