В январе 2014 г. Mango запустила реализации новейшей марки Violeta, расширив обычную линейку размеров до российского 56-го. Размеры почти всех европейских марок одежды нередко заканчиваются на 46-м, и у дам, следящих за модой, есть трудности с выбором одежды.
Не для бабушек
Mango существует около 30 лет и открыла уже наиболее 2000 магазинов во всех странах, где есть цивилизованная торговля. Россия - 5-ый по обороту рынок для компании. В 2008 г. ритейлер на для себя ощутил кризис - в Европе стало понижаться потребление. Расширять географию продаж было экономически нецелесообразно. Тогда менеджмент задумался, как выйти на новейшие покупательские аудитории, ведает Анико Костьял, директор по развитию компании в России и СНГ. Поначалу возникла мысль открывать магазины площадью до 500 кв. м, огромные по размеру, чем те, что работают на данный момент под вывеской Mango.
«Мы размышляли, чем эти магазины заполнить», - говорит Костьял. Решение запустить новейшую марку созрело в том числе в ответ на жалобы покупательниц, которые не могли отыскать для себя вещи по размеру. Бренд Mango создавался как молодежный - одежда по демократичным ценам, с учетом престижных трендов и сшитая из дешевых материалов. И размерный ряд заканчивался российским 48-м.
Для новейшего бренда Violeta размерный ряд расширили до 56-го, разработали новейший модельный ряд. «Это ни при каких обстоятельствах не одежда для бабушек, напротив - для дам, которые ощущают себя юными, - современная и яркая», - замечает Костьял. Для новейшей марки употребляется больше шелка, шерсти и иных натуральных тканей. И стоимость, соответственно, выше на 20-25%.
Куда расти
Компании, которые создавались в 70-80-е и выросли из локальных в глобальные, - Zara, Benetton, Mango - сначала ориентировались на покупателей со обычной фигурой. В 90-е они все расширили географию продаж и получили широкую известность. Последующей точкой роста для их стала интернет-торговля. Но далековато не все желают брать одежду в вебе. Чтоб отыскать новейших покупателей, нужно предложить что-то новое и одежда для полных - самый логичный ход, считает Ольга Промптова, совладелица компании DD-Shop, которая практикуется на одежде для дам с большой грудью.
Новейший бренд Violeta нацелен на дам 25-35 лет. «Это та же самая женщина Mango, которая повзрослела, родила малыша и прибавила в весе - и сейчас ей есть что приобрести в том же магазине», - рассуждает Промптова.
5 ошибок тех, кто ставит для себя цели на год →
Активно трудиться над созданием новейшего крупноразмерного направления Mango начала, когда оправилась от кризиса 2008 г. и у компании возникли силы для развития. 1-ый магазин с новейшей концепцией открыли в 2014 г. в Барселоне, где находится головной кабинет компании, 2-ой - в Казани. На данный момент оборот собственных магазинов составляет 118 млн евро, при этом 60% приходится на оборот от франчайзинга.
Излишки женственности
«Как и неважно какая женщина с ростом 180 и размером 50, я страдаю оттого, что не могу втиснуться в платьица почти всех узнаваемых марок, потому решение Mango меня радует», - говорит Инна Власова, сотрудница консалтинг-центра «Шаг». Пока же она покупает одежду лишь в 3-х сетях - Sela, H&M и Incity.