Греция желает достигнуть понижения цены на российский газ до $370-380

Торгово-развлекательный центр на пл.Лядова в Нижнем Новгороде планируется достроить в 2014 году

Украинский авторынок в феврале вырос на 20%

Так в чрезвычайно непростой период февраля удалось воплотить 14,32 тыс. новейших легковых каров, что на 20% больше, чем годом ранее, демонстрируют данные AUTO-Consulting.

Напомним, что в январе текущего года было продано 10,95 тыс. авто.

Уверенное 1-ое место на украинском авторынке досталось Geely, которая смогла занять 14% рынка и совсем оторваться от ближайших соперников. Наиболее того, группа компаний «АиС», которая является дистрибьютором Geely, по итогам февраля в первый раз за свою историю смогла по сумме проданных авто (Geely, MG, SsangYong, UAZ) стать оператором №1 на украинском рынке, опередив корпорацию «УкрАвто».

В свою очередь хорошие результаты в феврале показал и Nissan, который также в первый раз стал вторым на украинском рынке, убедив в собственных преимуществах 6,7% покупателей. Но только немногим ему уступила Renault (6,4%).

Позиции других брендов зависели от количества каров на складах и того, к какому курсу были привязаны их цены. Ажиотаж, который появился при значимых колебаниях курса валют, сказался в пользу Хэндэ. Этому производителю удалось вернуть для себя 6% рынка и занять 5-ое место.

А вот реализация ЗАЗа в феврале оказалась чрезвычайно слабенькой - 5,9% рынка и шестое место на рынке. Похоже, ЗАЗ просто не попал в «wish list» искателей «прежних» цен, которые посчитали, что цены на данные машинки не должны сильно подняться.

Нарастить реализации удалось и Volkswagen, который одним из первых задекларировал свои прайс-листы в привязке к курсу 8 грн за 1$.

Отметим также и стремительный рывок Suzuki, которая благодаря удачному старту продаж новейшей модели SX4 смогла в 3 раза прирастить собственный сбыт.

Топ-бренды также фиксировали рост спроса в феврале, даже невзирая на бегство части будущих покупателей. В феврале лидерство досталось Ауди, которая с приличным запасом смогла оторваться от германских соперников.