Арбитраж Москвы по заявлению ЦБ ликвидировал столичный банк Природа

Газпром межрегионгаз Москва рекомендует Подмосковью закупать газ у остальных поставщиков



Америкосы предпочитают японцев

Знатное южноамериканское издание Consumer Reports провело масштабный опрос автовладельцев и узнало, какие машинки 2014 модельного года америкосы воспринимают лучше, чем остальные.

Оценка каров проходила по 7 аспектам: качество, сохранность, производительность, стоимость, топливная экономичность, дизайн и стиль, также технологии и инновации.

Аспекты приведены конкретно в той последовательности, в какой они более важны для рядовых потребителей. Баллы, приобретенные по каждому из пт, составили итоговый итог.

В общей трудности по телефону были опрошены 1578 взрослых американцев, живущих в самых различных концах США и в семьях которых есть хотя бы один кар.

При всем этом результаты опроса охарактеризовывают только общее восприятие бренда не имеют дела к конкретному качеству каров. Главным понятием тут стал личный опыт определенного автовладельца и то, как люди оценивают авто в разговоре вместе.

Интервьюируемым было предложено без помощи других расставить разные бренды по 7 категориям, при всем этом заблаговременно перечень брендов для оценки предложен не был. Другими словами каждый мог именовать всякую марку, которую он посчитает достойной. Таковой подход призван был восполнить уровень недостаточной информированности и обеспечить равные способности для каждого бренда. В рейтинг, таковым образом, могла попасть неважно какая марка, а не только лишь более популярная либо продаваемая.

В 2014 году потребители дали первенство Тоета, которая набрала 145 баллов по 7 категориям. Дальше в перечне симпатий американцев расположились Ford (120 баллов), Honda (109) и Шевроле (105).

Первенство Тоета специалисты издания объяснили тем, что наикрупнейший в мире автопроизводитель избавил недочеты, обнаруженные пару лет назад и связанные с сохранностью каров.

Производитель электрокаров Tesla Motors поднялась на пятую позицию, сумев совершить резкий скачок в высшую часть рейтинга - 88 баллов против 47 по результатам опросов прошедшего года. Таковой рывок можно разъяснить тем, что Tesla ближайшее время чрезвычайно активно вела себя на рынке, получила ряд наград СМИ и при всем этом показала отличные результаты краш-тестов.

В данном опросе Tesla получила наивысшую оценку в категории технологии и инновации, хотя эта категория и оказалась менее наименее важной для интервьюеров.

Восприятие марки Субару исходя из убеждений сохранности стало главным фактором ее попадания в топ-10. Японский бренд оказался на шестом месте в рейтинге.

Компания улучшила собственный стиль в очах американцев, опосля того как в перечне ее достижений возникла отличные результаты краш-тестов. Все модели марки кроме Tribeca получили высшую оценку Top Safety Pick+ от Института дорожной сохранности США (IIHS). Результаты опроса проявили, что потребители направили на это особенное внимание.

Седьмое место в общем перечне занял Мерседес-бенз, на восьмом месте - Volvo, на девятом - Cadillac, замкнул 10-ку фаворитов Бмв.

В тройку аутсайдеров с самым низким рейтингом вошли Land Rover, Maserati и Ягуар.

Что касается отдельных категорий, в главных из их победу одержали фавориты общего рейтинга.

В категории «качество», которую 90% потребителей считают одной из важнейших, фаворитом стала Тоета, сместившая с первой строки Honda. В итоге прошлый фаворит откатился сходу на 5-ое место, оказавшись опосля Мерседес-бенз, Ford и Шевроле.

Volvo, чьи характеристики сохранности были нестабильны год от года, в итоге стал фаворитом категории «безопасность».

Посреди опрошенных 60% автовладельцев посчитали шведскую марку самой безопасной. Субару взлетел в данной нам категории на 2-ое место, наиболее чем на 10 баллов опередив Тоета, Ford и Honda. Сохранность кара стала одним из 3-х более принципиальных характеристик для 88% респондентов.

Третьим по значимости аспектом стала «производительность». Тут в 2014 году возник новейший фаворит - Шевроле, в то время как в 2013 году 1-ое место заняла марка Феррари. Вероятнее всего, это вышло благодаря запуску моделей Corvette, Camaro и SS, также возникновению гибридного Volt. Компания Бмв, запустившая модели M, оснащенные движками с турбонаддувом, также электрокар i3 и гибридный i8 в данной нам категории заняла 2-ое место. Третьим стал Ford. 4-ое место досталось Ауди, 5-ое - Lamborghini.

Тоета ведет по счету и в категории «экономия топлива» - покупатели высоко оценили новейшую Prius hybrid.

Не глядя на то что smart в этом году не дает на южноамериканском рынке новейших моделей, марка поднялась на 2-ое место, добрав 10 доп баллов. Клиентам в особенности приглянулся крошечный ForTwo. Все поближе к вершине подбирается Honda, оказавшаяся в этом году на 3-ем месте - не плохое отношение американцев марка заслужила, а именно, благодаря модели Accord с 4-х цилиндровом мотором, потребление горючего которого сравнима с показателями малолитражек. Tesla стала четвертой, а Volkswagen занял 5-ое место - эти марки вытеснили Ford и Шевроле, ранее занимавшие данные позиции.

Южноамериканское издание Consumer Reports существует с 1936 года и публикует обзоры и испытания разных потребительских товаров. В текущее время база подписчиков издания насчитывает около 8 млн человек. Управление Consumer Reports опирается на необыкновенную политику: издание не публикует стороннюю рекламу не воспринимает бесплатных образцов продукции для тесты - все объекты покупаются редакцией журнальчика по рыночной стоимости.