В 2013 г. незапятнанный убыток Twitter по US GAAP составил $645 млн по сопоставлению с убытком в $79,4 млн год назад, следует из годового отчета компании. Выручка выросла на 110% до $665 млн, при этом из данной суммы около $596 млн - доходы от рекламы. Приблизительно 75% маркетинговой выручки компании в крайнем квартале года принесли юзеры мобильных платформ.
Денежные характеристики компании в целом не удивили рынок - инвесторов обеспокоили физические характеристики, отраженные в отчете, отмечает ВВС. В IV квартале 2013 г., на который пришлось IPO Twitter, среднее число каждомесячных юзеров возросло только на 3,8% до 241 млн, и сразу в первый раз в истории компании просмотры таймлайнов, которые Twitter считает адекватной метрикой взаимодействий юзера с обслуживанием, свалились 2-ой квартал попорядку. «Если у вас нет базы активных юзеров, у вас не будет и бизнеса, - откомментировал ситуацию для AFP аналитик исследовательской компании Forrester Нейт Эллиот. - Им [Twitter] необходимо лучше работать с юзерами, вот в чем все дело».
Опосля публикации отчета акции Twitter, которые закрылись в среду на уровне $65,97 за акцию, стали дешеветь. Как пишет1 The New York Post, падение котировок достигало 19%, т. е. бумаги дешевели приблизительно до $54 за штуку. Это все еще значительно выше цены размещения при IPO - $26 за бумагу.
Гендиректор Twitter Дик Костоло заявил, что конечная цель сервиса - «достичь» каждого обитателя планетки, так что в 2014 г. компания будет прилагать усилия и вкладывать средства для того, чтоб сервис становился наиболее легкодоступным и полезным для всех. Как цитирует2 Cnet, а именно, он пообещал, что Twitter сделают наилучшим средством для каждодневного общения в открытом и личном режиме. «Мы считаем, что, создавая способности, которые будут помогать общению и обмену личными посланиями, мы сможем привлечь больше новейших юзеров и заставим уже имеющихся юзеров больше делать в Twitter», - произнес Костоло. Не считая того, он обещал, что усилия разрабов будут ориентированы на то, чтоб поменять метод подачи контента для юзеров: заместо того чтоб информация поступала просто в хронологическом порядке, ее будут собирать по темам. Костоло считает, что это сделает сервис микроблогов проще для осознания и использования.