Мэрия попробует убрать маркетинговые щиты из исторического центра Омска

У подпорных стен Красноярска покажется владелец



Apple снова обошла Samsung в США

По данным исследования comScore, по итогам 3-х крайних месяцев 2013 года Apple осталась фаворитом промышленности телефонов США с толикой рынка 41,8%, на втором месте Samsung, на которую пришлось 26,1% рынка. Самой популярной ОС осталась Android: ей пользуются 51,5% хозяев телефонов, iOs - у 41,8% юзеров. Всего число хозяев телефонов в США за обозреваемые три месяца подросло на 3,2% - до 156 млн человек.

Аналитическая компания comScore выпустила данные о состоянии южноамериканского рынка телефонов по итогам 3-х крайних месяцев 2013 года.

По данным comScore, за октябрь-декабрь 2013 года число хозяев телефонов в США подросло на 3,2% по сопоставлению с сентябрем и составило 156 млн человек, другими словами на телефоны пришлось 65,2% рынка мобильных технологий.

Компания Apple сохранила фаворитные позиции: ее рыночная толика выросла на 1,2% и составила 41,8%, что свидетельствует о том, что появлявшиеся ближайшее время сообщения о потенциально убывающей популярности iPhone были, возможно, ранними. Южнокорейский производитель телефонов Samsung остался на втором месте с толикой рынка 26,1% (рост по сопоставлению с сентябрем также составил 1,2%).

Также в пятерку фаворитов вошли компании Motorola, LG и HTC, чьи рыночные толики составили 6,7%, 6,6% и 5,7% соответственно.

Самой популярной операционной системой в США по итогам отчетного периода остается Android: толика рынка данной ОС за октябрь-декабрь 2013 года по сопоставлению с сентябрем составила 51,5%, сократившись на 0,3%. Число юзеров iOS подросло за этот период на 1,2%, составив 41,8%. Оставшиеся три места в пятерке фаворитов поделили OC BlackBerry, Microsoft и Симбиан: их толики рынка сократились на 0,4%, 0,2% и 0,1% соответственно - до 3,4%, 3,1% и 0,2%. Самыми популярными мобильными приложениями в США за обозреваемые три месяца стали Facebook (77,4%), Гугл Play (53,9%), Гугл Search (49,7%), интернет-радио Pandora Radio (48,7%) и YouTube (48,2%).

Как Гугл и Samsung договорились против Apple
В январе Гугл Inc. и Samsung Electronics Co. Ltd подписали глобальное соглашение по взаимному лицензированию патентов сроком на 10 лет. Подробности соглашения не разглашаются, но компании уже заявили, что оно нацелено в том числе на сокращение «потенциала для судебных тяжб». Читайте подробнее

Наталья Бархатова