Компания Microsoft инвестирует $15 млн в геолокационную социальную сеть Foursquare в рамках лицензионного соглашения, которое дозволит ввести данные о местоположении в мобильную и интернет-платформу Microsoft, пишет Mashable.
Четырехлетний договор сделает Microsoft наикрупнейшим лицензиатом данных Foursquare. «В последнее время при использовании устройств Microsoft с операционной системой Windows и Windows Phone, также таковыми продуктами, как Bing, функция местоположения будет усилена при помощи Foursquare - для улучшения контекстно-зависимых и рекомендательных сервисов во всем мире», - говорится в блоге Foursquare, объявившем о партнерстве.
Пока не уточняется, как конкретно Microsoft планирует применять неограниченное количество данных Foursquare, которые содержат в себе все - от инфы о местоположении юзеров до индивидуальных советов и советов. Как пишет The New York Times, Microsoft хочет употреблять данные Foursquare для усиления поиска в Bing и платформы Windows Phone 8.
Представитель Foursquare отказался комментировать определенные детали соглашения, но уточнил, что компания нанимает разраба Windows Phone 8.
В сентябре прошедшего года стало понятно, что Microsoft и American Express ведут переговоры о покупке толики в Foursquare. Эта соц сеть дозволяет юзерам, посещающим те либо другие места (к примеру, рестораны либо магазины), «отметиться» в этом месте с помощью мобильного приложения. Само приложение безвозмездно, но не так давно компания стала получать доходы от хозяев брендов, которым принадлежат места и заведения, в каких регистрируются юзеры.
В 2012 г. выручка Foursquare составила около $2 млн, но огромную часть маркетинговых товаров компания запустила в 2013 г.