>

Поставки планшетов в мире выросли в 2013 г на 50%

Крым будет перенимать опыт Кубани в выращивании зерновых

Мэрия просит опросить 800 тыс. москвичей о рекламе в метро

Столичные власти требуют привлечь к опросу на тему первого коммерчески брендированного вагона в метро около 800 тыс. москвичей, чтоб принять решение о необходимости использования наружной поверхности вагона для размещения рекламы. Как сказал «Известиям» глава городского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, до принятия решения о внедрении новейшего масштабного формата подземка обязана выяснить мировоззрение по этому вопросцу более 10% пассажиров. Наиболее того, глава ведомства направил мэру Москвы Сергею Собянину просьбу не допустить продления пилотного проекта на салатовой ветке, начатого «неправильно». Напомним, что договор сроком на 1 месяц с компанией ООО «Эра Нью-Тон», которая запустила брендированный состав LG на Люблинской полосы, был заключен метрополитеном без проведения официального конкурса. Тем временем в компании ООО «Эра Нью-Тон» поведали, что контракт был пролонгирован, и пилотный маркетинговый состав продолжит курсировать в подземке до 9 мая.

- Контракт был продлен еще на 1 месяц, - отметили в ООО «Эра Нью-Тон». - В текущее время вопросец о том, какая структура будет заниматься исследованием мнений пассажиров, находится на согласовании с компанией LG.

Как объяснил Владимир Черников, в метро был проведен подготовительный опрос, который показал, что большая часть людей не раздражает реклама на наружной поверхности поезда, кроме тех, кто просто привык к традиционному цвету вагонов.

- Но в опросе участвовало маленькое количество пассажиров, наименее 1%, - заявил он. - Я бы продолжил дискуссировать данную тему с людьми. При всем этом количество опрашиваемых прирастил бы как минимум до 10%. Я не против развития подземной рекламы, но принципиально, чтоб это было верно с правилами. Возникновение брендированного вагона может быть - это типичная форма размещения рекламы. Тем паче ежели она будет воспользоваться спросом у рекламодателей и приносить доход. Но мне не нравится, что реклама расположена без проведения конкурса либо торгов. Даже в качестве пилотного проекта. Мы попросили мэра Москвы, чтоб он поддержал нас, чтоб контракт с компанией ООО «Эра Нью-Тон» продлен не был.

Отметим, что средний каждодневный пассажиропоток метро составляет около 8 млн человек, таковым образом, 10% от этого количества - порядка 800 тыс. человек.

Напомним, что для проведения пилотного проекта по использованию наружной поверхности поезда для размещения рекламы метрополитен без помощи других определил круг компаний, которые представили свои наибольшие цены на выполнение этих работ. Посреди их компании ООО «Авто Селл», ООО «Метрореклама» и ООО «Эра Нью-Тон». В итоге контракт на право брендирования 1-го подвижного состава Люблинско-Дмитровской полосы сроком на 1 месяц был заключен 9 марта 2014 года с компанией ООО «Эра Нью-Тон», которая и выполнила работы по размещению рекламы LG на поезде. При всем этом было отмечено, что договор допускает пролонгацию контракта еще на 1 месяц.

Компания ООО «Эра Нью-Тон» уже имеет опыт в брендировании вагонов - они готовили два поезда, в каких снаружи и снутри была расположена реклама Олимпиады в Сочи. В текущее время один состав уже демонтирован. Судьба второго пока дискуссируется - он будет или также демонтирован, или видоизменен.

Конкурс на определение компании, которая займется разработкой стратегии управления небилетными доходами, в которые, а именно, заходит брендирование вагонов, уже завершен. Заявки на роль подали три компании: ООО «Метроресурс», ООО «Направление РУ» и ООО «Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс». Из-за несоответствия заявок 2-ух первых компаний требуемой документации они не были допущены до роли в конкурсе. Таковым образом, единственным претендентом на победу стала компания ООО «Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс», общественная стоимость заявки на роль которой составляет около 135 млн рублей.

Дополнительно в рамках пилотного проекта проводится исследование представления пассажиров подземки на предмет зрительной комфортности поездки в поездах с рекламой на наружной поверхности поезда. Метрополитен опрашивает пассажиров не только лишь в самой подземке, да и на веб-сайте.

Респондентам нужно ответить на 6 вопросцев. Поначалу им предлагается оценить в процентном соотношении приемлемый уровень ежегодного роста стоимости проезда для ускорения строительства новейших станций, модернизации инфраструктуры, влияющей на сохранность и качество обслуживания, также для полномасштабной подмены вагонного парка на новейший. Потом опрашиваемых требуют выразить свое согласие либо возражение по поводу развития новейших видов маркетинговых носителей (а именно, оклейки наружной поверхности подвижного состава), которые наращивают размер финансирования модернизационных действий и понижают уровень ежегодного увеличения цен на билеты.

Спец по выборке Фонда публичного представления Тимур Османов отметил, что нецелесообразно завлекать к опросу такое огромное количество пассажиров для составления полной картины представления пассажиров.

- Все вопросцы можно поделить на два типа: выборочные и сплошные. В случае с метрополитеном это будет выборочный опрос, у которого постоянно есть определенная погрешность, обусловленная ограниченным кругом опрашиваемых лиц. При опросе 1 тыс. человек, живущих в городке с популяцией около 50 тыс. человек, и того же количества респондентов в Москве погрешность будет одна и та же, - объяснил Османов. - В этом смысле необязательно опрашивать 800 тыс. человек либо даже 80 тыс. пассажиров, довольно выяснить мировоззрение 2-3 тыс. респондентов.

По словам Османова, для опроса 800 тыс. пассажиров нужно использовать как минимум 100 человек, любой из которых сумеет опросить за день 100-150 респондентов. В данном случае на сбор инфы и ее дальнейшую обработку будет нужно наиболее 6 месяцев, - отметил он.

По мнению председателя совета директоров аудиторско-консалтинговой группы Gradient Alpha Павла Гагарина, новенькая маркетинговая площадка непременно способна заинтриговать рекламодателей, опрос 800 тыс. человек недешево обойдется городку.

- Так именуемая стоимость 1-го рабочего места с работником для проведения такового исследования составляет около 100 тыс. рублей. Ежели для этого исследования нужно 100 работников, то выходит, что итоговая стоимость составит несколько 10-ов миллионов рублей, - произнес Гагарин. - В эту сумму входят фонд заработной платы служащих, проводящих опрос и обрабатывающих информацию, себестоимость электроэнергии, компов, использование вебом и особыми програмками и, может быть, некий консалтинг.