Владимир Марголин возглавил интернет-подразделение «Газпром-медиа», сказал «Ведомостям» управляющий одной из интернет-компаний. 1-ый заместитель «Газпром-медиа» Владимир Шемякин и сам Марголин это подтвердили. Официального наименования данной должности пока нет.
«Газпром-медиа» обладает таковыми интернет-активами, как видеосервисы RuTube и Now.ru, музыкальным обслуживанием Bloom.fm (работает в Англии). Не считая того, Марголину подчиняется сейлз-хаус Gazprom Media Digital (практикуется на продаже рекламы в видеоконтенте в сети) и Gazprom Media Technology (разрабатывает приложения). Веб-сайты телеканалов продолжат управляться самими каналами, уточнил он. Холдинг не открывает выручку от интернет-активов.
До перехода на работу в «Газпром-медиа» Марголин работал коммерческим директор видеосервиса Ivi, а ранее возглавлял департамент прямых продаж наикрупнейшго селлера Vi (прошлый «Видео интернешнл»). Марголин пополнил число выходцев из Vi, которые работают в «Газпром-медиа». Один из основоположников этого селлера - Миша Лесин, который с осени прошедшего года возглавляет «Газпром-медиа». Шемякин также до этого занимался продажей рекламы в Vi.
Марголин говорит, что стратегия развития интернет-активов будет сформирована в течение пары месяцев.
В прошедшем году и сначала этого года «Газпром-медиа» по этому вопросцу консультировал Лев Глейзер, прошлый коммерческий директор «Яндекса», ведали «Ведомостям» сотрудники холдинга и знакомые Глейзера. Сам Глейзер не ответил на звонок «Ведомостей».