>

В Москве покажутся резиновые тротуары

Частотный трейдер Quantlab винит 2-ух украинских программистов в краже кода

Кроссоверы разбили по баллам

Южноамериканский Страховой институт дорожной сохранности (IIHS) провел тесты 9 фаворитных моделей среднеразмерных джипов 2014 года выпуска. Апрельские краш-тесты провели на Шевроле Equinox, GMC Terrain, Тоета Highlander, Ford Explorer, Тоета 4Runner, Jeep Grand Cherokee, Honda Pilot, Мазда CX-9 и Kia Sorento. Но выдержать тесты, включая введенный в 2012 году тест на удар с малым перекрытием, смогли только три модели.

Оценки «хорошо» от испытателей удостоились Шевроле Equinox и GMC Terrain, от Дженерал моторс. Компания внесла конфигурации в свои модели этого года, чтоб укрепить фронтальную часть кузова кара и стойки с навесками для дверей. Применимые результаты показал Тоета Highlander. В итоге это трио и получило право называться самым безопасным каром+. Они все отлично совладали и с испытаниями, включающими боковой удар, столкновение со средним перекрытием, также проверку защиты крыши, работы подушек сохранности и ремней.

Иным же производителям придется серьезно доработать свои авто. Сначала это касается Мазда, Kia и Honda, чей Pilot показал худшие результаты. Во время столкновения с низким перекрытием педаль стояночного тормоза этого кроссовера сместилась в салон на 41 см, а управляющая колонка ушла на право на 13 см. В итоге шансов выжить у манекена фактически не осталось: его голова даже не попала на подушечку сохранности.

У Мазда CX-9 дела обстоят немногим лучше. Опосля столкновения левое колесо кара оказалось фактически у колена водителя, а передняя стойка сместилась на 43 см. При всем этом ни у Мазда, ни у Kia не сработали боковые подушечки сохранности, в итоге что манекен влетел головой в дверь.

«При фронтальном ударе с малым перекрытием конструкция машинки подвергается не малым перегрузкам, и целость силового каркаса вокруг водителя быть может серьезно нарушена,- заявил управляющий отдела испытаний Дэвид Зуби.- Вседорожники стали существенно безопаснее за крайние несколько поколений, но некие ведут себя лучше по сопоставлению с иными при лобовом столкновении».

Кирилл Сарханянц