>

Мэрия Казани: средняя зарплата в малом бизнесе - 28,4 тыщ рублей

В России не работают 4,2 млн человек

Квартальный отчет вызвал понижение котировок Яху! практически на 7%

В IV квартале 2013 г. незапятнанная прибыль Яху! выросла на 28% в годовом измерении до $348 млн против $272 млн год назад, либо $0,33 на акцию против $0,23 на акцию в 2012 г. Скорректированная прибыль на акцию выросла до $0,46 с $0,35, говорится в отчете компании. Опрошенные Thomson Reuters аналитики ждали этот показатель на уровне $0,38 на акцию. Квартальная выручка Яху! снизилась практически на 6% и составила $1,266 миллиардов. Выручка без учета расходов на приобретение интернет-трафика уменьшилась на 1,7% - до $1,2 миллиардов, передает «Финмаркет».

Выручка от маркетинговых баннеров и видеорекламы за отчетный период снизилась на 6% до $553 млн. Операционная прибыль снизилась в годовом измерении на 15% до $174 млн. Трафик Яху! в 2013 г. вырос, но компании пока не удалось пользоваться сиим ростом для наращивания продаж рекламы, отмечает CNN.

Управляющий компании Мариса Майер заявила, что ее воодушевляют итоги прошлого квартала, она довольна ростом трафика и считает это первыми признаками того, что инвестиции в этот бизнес окупятся. По ее словам, «в течение года бизнес был стабильным, и новейшие вложения дозволили компании предложить юзерам новейшие красивые продукты и заложить прочные базы для грядущего роста выручки».

В I квартале 2014 г. Яху! предсказывает реализации в пределах от $1,06 миллиардов до $1,1 миллиардов.

Публикация отчета вызвала падение котировок Яху! на 6,9% до $35,6 на электронных торгах, докладывает Bloomberg. Агентство припоминает, что Мариса Майер управляет компанией полтора года и у нее до этого времени не выходит прирастить реализации рекламы, так как юзеры веба по-прежнему выбирают рекламу на остальных порталах. Актуальной целью для Майер Bloomberg считает попытку нарастить реализации рекламы благодаря каталогу новейшей продукции.

Аналитик BGC Partners Колин Гиллис считает, что у Яху! «ужасающие перспективы» и в этом году компании будет все сложнее и сложнее достигать мотивированных характеристик.