Сбербанк закончил кредитовать население в валюте

Правительство Челябинской области отложило подписание соглашения о сотрудничестве с ЧТПЗ

В столице Панамы начало работу 1-ое в Центральной Америке метро

«Этот вид транспорта в панамской столице станет дешевеньким и дозволит городку разрешить серьёзные транспортные проблемы», - отметил Мартинелли. По его словам, опосля пуска первой полосы метро горожане сумеют преодолеть путь до нужного места назначения в течение 23 минут заместо 2-ух часов, которые они затрачивали ранее.

На стройку первой полосы столичного метро правительство Мартинелли затратило 1,8 миллиардов баксов. План по строительству «подземки» стал одним из основных проектов сегодняшнего правительства по модернизации публичного транспорта в столице Панаме. 1-ая линия метрополитена имеет 12 станций, ее протяженность - 13,7 км. Все вагоны оборудованы системами кондиционирования и видеонаблюдения, пассажирам предоставляется информация о станциях назначения. Сделаны условия для людей с ограниченными физическими способностями. В «подземке» будут обеспечены надежные меры сохранности. Для этого сотворено особое подразделение милиции метрополитена.

Функции по контролю и обеспечению транспортировки предстоит осуществлять компании «Метро Панамы», все акции которой принадлежат государству. Правительство считает, что введение в строй метро дозволит столице существенно «разгрузить» наземный транспорт, который не справляется с потоком пассажиров. В «часы пик» в городке с популяцией 1,3 млн человек повсевременно появляются пробки.

Стройку метро в панамской столице началось в декабре 2010 года и велось при участии консорциума в составе бразильской компании Odebrecht и испанской FCC.