Китай готов снять ограничения на ставки по депозитам и смягчить требования к банковским резервам

ЦБ аннулировал лицензии у Межрегионального центра микрокредитования и РНКО Традиция



Windows может отступить на 2-ой план

На конференции в Сан-Франциско в четверг (на момент написания статьи мероприятие еще не состоялось) Наделла был должен анонсировать новейшую версию популярного пакета Microsoft Office для платформы iPad компании Apple. В крайние годы «планшетные» версии этого продукта предлагались только для платформы Windows.

Обычно одной из принципиальных для Microsoft задач при продвижении приложений Office было укрепление рыночных позиций Windows, которая в свое время была установлена на большинстве устройств, используемых для доступа в веб. Но на данный момент, по ряду оценок, толика таковых устройств, включая телефоны, снизилась до 15%. Это принуждает Microsoft поменять свою политику и уделять больше внимания остальным платформам и сервисам.

Реализации планшетов на базе Windows растут медлительно, и это сдерживает распространение приложений Office. На данный момент этими приложениями пользуется наиболее 1 миллиардов клиентов во всем мире. В то же время, по данным компании Cowen & Co., 30% юзеров и будущих покупателей планшетов придают огромное значение сопоставимости такового устройства с Office. Принципиально также, что продажа Office обычно была прибыльнее, чем продажа ОС, - в прошедшем финансовом году на Office пришлось приблизительно 60% всей операционной прибыли, приобретенной Microsoft. Компания в ближайшее время не открывает детали денежных характеристик подразделения Office, сообщая лишь, что за крайние три месяца 2013 г. доход от реализации офисных приложений корпоративным клиентам вырос на 10% (на корпоративный сектор в доходах подразделения приходится приблизительно 85% его доходов).

Нежелание Microsoft развивать Office для других платформ уже принесло нехорошие последствия. Некие компании, обширно применяющие в собственной работе планшеты, предпочитают употреблять в качестве программных инструментов пакеты, конкурирующие с офисными приложениями Microsoft. Заместо Office на мобильных платформах такие юзеры предпочитают устанавливать наиболее обыкновенные и дешевенькие (а время от времени и бесплатные) офисные пакеты вроде Quip.

Брайсон Келер, один из управляющих компании Weather, владеющей популярной телевизионной сетью, говорит, что возможность работать с Office на планшетах iPad - превосходный шаг в подходящем направлении, но «до истинной универсальности еще пока далеко». В 2013 г. компания Weather отказалась от Microsoft Office в пользу конкурирующего набора приложений производства Гугл. Приложения такового рода разрешают практически без ограничений работать с документами Microsoft Office.

Вообщем, почти все корпоративные клиенты с нетерпением ожидают выхода Office для iPad. «Сейчас нашим сотрудникам приходится составлять рабочие графики в Excel на компе, а потом сохранять их при помощи онлайновых сервисов вроде Dropbox, чтоб иметь к ним доступ из хоть какого места, - говорит Даная Бенедетто, менеджер компании Colorado Hazard Control. - Таковая схема неудобна, и версия Office для iPad избавила бы нас от необходимости применять онлайновое хранилище».

По прогнозам аналитиков, выпуск Office для iPad дозволит Microsoft прирастить годовой доход на $1 миллиардов, в том числе благодаря подписке на онлайновую версию пакета, Office 365, с которой юзеры могут работать, не инсталлируя ее на свои компы. Но для фуррора новейшего продукта принципиально, чтоб по качеству он превосходил прежние мобильные версии Office.

Применены материалы WSJ