Перед началом дачного сезона в Москве отмоют пригородные электрички

Характеристики развития стадиона имени Эдуарда Стрельцова определятся в течение полугода



ГК 'Автодор' в 2014 году введет в эксплуатацию 115 км платных дорог

МОСКВА, 27 мар -, Екатерина Дудина. ГК «Автодор» планирует в 2014 году ввести в эксплуатацию еще 115 км высокоскоростных платных автодорог, сказал заместитель начальника управления операторской деятельности госкомпании Владимир Потапов в процессе круглого стола, который прошел в четверг в РИА Анонсы.

«Автодор» управляется утвержденной правительством програмкой, в какой отражен прирост платных авто дорог. На данный момент у нас есть 230 км, к концу года будет наиболее 340 км. Не считая того, практически в каждом регионе есть свои проекты по строительству платных дорог", - произнес Потапов.

По его словам, стройку платных дорог содействует понижению перегрузки на госбюджет и развитию всей дорожной инфраструктуры. При всем этом юзеры таковых дорог платят за фаворитные условия передвижения: платные дороги разрешают передвигаться с наиболее высочайшей скоростью по дорожному покрытию высочайшего свойства, оборудованы новыми интеллектуальными системами видеонаблюдения и управления дорожным движением, развитой сервисной сетью, системами экстренной связи.

«Скоростные платные дороги сами по для себя являются катализатором экономического роста. Они обеспечивают рабочие места и притягивают бизнес. Разные статистические данные демонстрируют, что ВВП в зоне этих дорог растет скорее, чем в районе бесплатных дорог», - выделил Потапов.

Начальник отдела тарифной политики, денежного и рекламного сопровождения операторской деятельности госкомпании Константин Макиев напомнил, что в прошедшем году «Автодор» получил доход в 1,46 млрд рублей. «Собранные средства расходуются на компанию эксплуатации, также на содержание других участков бесплатных дорог», - сказал он.

Макиев также отметил, что в 2011 году был установлен тариф для проезда легковых каров по платным участкам дорог не выше 1,5 рублей за километр, но госкомпания имеет право регистрировать тариф на величину инфляции.

По мнению Ольги Ревзиной, напарника компании Herbert Smith - консультанта «Автодора» по вопросцам государственно-частного партнерства, развитие российской дорожной инфраструктуры на нынешний день фактически нереально без платных дорог.

«Путь развития инфраструктуры в России и в мире в целом лишь один - вербование личных средств. Ни одно, даже самое богатое правительство, не может обеспечить 100 процентов инфраструктуры за счет собственных средств. Платность делает проект окупаемым, привлекая партнеров», - объяснила она.

Не считая того, Ревзина отметила, что государственно-частное партнерство является действенным методом борьбы с коррупцией при строительстве дорог: «За личными средствами стоят почти все незаинтересованные в коррупционных схемах контролирующие органы, к примеру, банки. Конкурсы проходят открыто с ролью ФАС, конкурсанты приходят с прозрачными финансовыми схемами. Выиграет тот, кто предложит фаворитные условия для государства», - произнесла она.

По словам остальных участников круглого стола, стройку и эксплуатация высокоскоростных платных дорог проходит с учетом больших требований к экологической и социальной сохранности. Экспертизы проектов «Автодора» проводит Комитет по публичному и экологическому контролю. Но есть и нерешенные трудности, такие как отсутствие системы одного платежа для всех дорог и неустойчивость сигнала сотовых операторов на новейших платных участках.