>

Контролеры в феврале будут ловить не зайцев, а подозрительных лиц

Наикрупнейшие российские банки в течение 2-ух месяцев могут объединить свои расчетные системы - Костин

Instagram опередил Twitter по мобильной аудитории в США

Instagram стал популярнее Twitter у юзеров телефонов в США, пишет Financial Times (FT) со ссылкой на данные аналитической компании eMarketer. Около 35 млн американцев пользуются Instagram хотя бы раз за месяц, тогда как аудитория мобильного приложения Twitter составляет 30,8 млн человек.

При всем этом и Twitter, и Instagram начинали развивать сервис конкретно с мобильных версий, но аудитория Twitter предпочитает воспользоваться веб-версией сервиса: у него на данный момент около 240 млн юзеров за месяц.

Резкий рост аудитории Instagram произошел опосля того, как приложение было приобретено Facebook за чуток наименее чем $1 миллиардов. На данной нам недельке основоположник Facebook Марк Цукерберг заявил, что каждомесячная аудитория Instagram достигла 200 млн юзеров во всем мире: она возросла в 6 раз с того времени, как Facebook заполучила Instagram в 2012 г.

Глобальная аудитория Instagram превысила 200 млн юзеров →

Instagram - приложение, которое дозволяет создавать и загружать фото, обрабатывая их особыми фильтрами. Оно чрезвычайно популярно у подростков, что дозволяет Facebook удерживать молодую аудиторию, которая стала меньше воспользоваться самой социальной сетью, отмечает FT.

Недавнее исследование аналитической компании GlobalWebIndex показало, что невзирая на то что мобильное приложение Facebook остается самым популярным, юные юзеры все почаще предпочитают ему остальные сервисы - Instagram, Snapchat, Wine. Хотя общий размер их аудитории остается относительно маленьким по сопоставлению с Facebook, дети употребляют эти приложения в два раза почаще, чем взрослые юзеры.

Денежный директор Facebook Дэвид Эберсман говорит, что Instagram оказался наилучшей инвестицией, чем ожидалось, и что эта сделка на сто процентов оправдала M&A стратегию компании. Не так давно Instagram начал продавать рекламу в приложении. По словам аналитика eMarketer Деборы Ахо-Уильямсон, Instagram развивается чрезвычайно быстро и рассматривается рекламодателями как не плохая платформа для брендинга и видеорекламы.

Но она не задумывается, что Instagram переманит к для себя рекламодателей Twitter. Люди по-разному употребляют эти два сервиса: Instagram фокусируется на размещении фото и видеороликов, тогда как основная мысль Twitter - анонсы в настоящем времени. Правда, инвесторов волнует замедление роста аудитории Twitter: опосля того как управление компании сказало о этом в прошедшем месяце, котировки Twitter свалились на 20%.