Арбитражный трибунал признал нулем страховую компанию РК-Гарант

В Азербайджане началась реализация новейшей марки бензина

Nintendo играет в ящик

До этого времени Nintendo отрешалась выходить на рынок игр для мобильных устройств, стремительно набирающих популярность в ближайшее время. Компания не лицензировала популярные серии игр, к примеру, Mario либо Zelda, для использования на устройствах от остальных производителей, полагаясь на реализации собственных консолей. Из-за этого бизнес компании серьезно пострадал.

Согласно отчету, который японская компания опубликовала сейчас, ее прибыль за три первых квартала этого денежного года свалилась до 499 миллиардов йен ($4,83 миллиардов) по сопоставлению c 543 мрд йен - показателем за этот же период год назад.

По итогам третьего квартала 2013 денежного года операционная прибыль Nintendo снизилась на 6,9% по сопоставлению с показателями за предшествующий год и составила 21,7 миллиардов иен (около $211 млн баксов). По итогам всего денежного года, который закончится в марте, ожидается операционный убыток в размере 35 миллиардов иен ($336 млн), хотя ранее Nintendo прогнозировала прибыль в 100 миллиардов иен.

Консоли и игры компании отлично продавались на внутреннем рынке, но оказались провальными в остальных странах, невзирая на предновогодний сезон. В итоге выручка японской компании свалилась на 11,5%, до 302,6 миллиардов иен. При всем этом Nintendo также отметила, что ее денежному положению посодействовало падение курса иены, из-за чего же стоимость забугорных продаж поднялась при пересчете на японскую валюту.

Неудовлетворительные денежные результаты компании побудили генерального директора Nintendo Сатору Ивату понизить для себя зарплату сходу вдвое. Уменьшатся, но наименее конструктивно, зарплаты и остальных топ-менеджеров компании.

Несколько недель назад Nintendo изменила свои прогнозы и сказала, что ждет реализовать лишь 2,8 миллиона приставок Wii U за весь текущий денежный год, а не 9 млн, как прогнозировала ранее. Сейчас компания объявила, что за 1-ые три квартала продала 2,41 миллиона Wii U и ждет, что реализации повысятся за счет понижения цен на приставки.

«Wii U все еще плохо влияет на доходы Nintendo, сначала из-за ее уценки в США и Европе, и реализации программного обеспечения, приносящие высочайшие прибыли, недостаточно возросли», - сказала пресс-служба компании.

Реализации портативной игровой консоли Nintendo 3DS прошли лучше, но все равно не соответствуют прогнозам.

На Wii U возлагались огромные надежды - она обязана была схватить фуррор Wii, также обзавестись неплохой поддержкой посторониих разрабов, но эти ожидания не оправдались.

«Wii U оказалась недостаточно сильной, чтоб иметь значимое преимущество перед Xbox 360 либо PlayStation 3, а создатели равномерно разочаровались в Nintendo из-за слабенькой технической поддержки и низких итоговых продаж. Делать игры для Wii U оказалось сложнее, чем можно пошевелить мозгами на 1-ый взор, а проекты окупаются с огромным трудом, ведь общее количество проданных приставок довольно скромное», - сказали «» аналитики Хай-тек Mail.Ru. Недавний громкий старт PlayStation 4 и Xbox One совсем поставил крест на судьбе Wii U.

PlayStation и Xbox переманили «хардкорных» геймеров, готовых заплатить $400 за мощную приставку и $60 за одну игру, в то время как «казуальные» игроки, благодаря которым Nintendo в свое время удалось стать фаворитом в промышленности, забросили приставки вроде 3DS и Wii U и переключились на дешевые игры, в которые можно играться на телефоне либо на планшете.

Выходом для компании быть может лицензирование видеоигр: после чего они сумеют появляться и на остальных платформах, а именно, на мобильных устройствах, отмечают специалисты.

«У Nintendo есть целая сокровищница чрезвычайно известных персонажей, - сказал менеджер по продажам компании BGC Partners Амир Анварзаде Bloomberg. - Они могли бы получить млрд, если б разработали стратегию с упором на контент».

Невзирая на советы аналитиков, в отчете компании нет ни слова о планах по лицензированию видеоигр. Напротив, ранее на данной недельке Nintendo официально опровергла размещенную в японской газете Nihon Keizai информацию о том, что будет выпускать так именуемые «мини-игры» для телефонов.

В СНГ новейшие консоли от Nintendo также не пользуются фуррором, невзирая на культовый статус игровой приставки NES (в России она неофициально продавалась под брендом Dendy). Wii U «катастрофически непопулярна» в России, но не по этим же причинам, что в остальных странах, отмечает редактор игрового портала Kanobu Илья Янович.

«Даже ежели Nintendo не удается достучаться до массовой аудитории (с Wii U пока как раз не выходит), какие-то малые реализации им обеспечивают фанаты - ни у кого в игровой промышленности больше нет таковой старой и сильной фанатской базы, - объяснил он. - Но на Россию это не распространяется: от самых фаворитных серий Nintendo (Super Mario Bros., The Legend of Zelda, Pokemon, Metroid и др.) средний российский игрок (другими словами ребенок) пренебрежительно отмахивается, считая очень детскими и вообщем несерьезными, в то время как в Стране восходящего солнца, США и Европе в их тихо играют в том числе люди далековато за 30. А когда у Nintendo выходит захватить массовый рынок, как это было с DS и Wii, России это опять никак не касается - просто так как никакой массовой игровой культуры у нас нет.»

Вроде бы ни сложилась судьба Wii U в мире в наиблежайшие годы, в России она гарантированно проиграет как Xbox, так и PlayStation, резюмировал Янович.

На данный момент приставки Nintendo продаются в Росиии в большей степени в специализированных игровых магазинах, не пользуясь популярностью у остальных ритейлеров. «Поскольку спрос на Nintendo в России постоянно был стабильно низким, более одного года назад мы приняли решение прекратить закупки и равномерно распродаем остатки в собственных магазинах», - сказал «» управляющий управления по связям с общественностью «М.Видео» Антон Пантелеев.