ЛОНДОН, 26 марта. /ИТАР-ТАСС/. Немецкая розничная группа Metro Group продолжит вкладывать средства в собственный бизнес в России, невзирая на ситуацию на Украине, пока санкции не грозят торговым потокам. О этом в интервью агентству Reuters поведал глава компании Олаф Кох.
«Пока санкции в отношении России не отражаются на торговых потоках, они не воздействую на наш бизнес», - заявил Кох, добавив, что Россия и Украина остаются перспективными рынками для компании. «Мы желаем делать больше в России, это точно», - произнес он.
Не считая этого, Кох подтвердил намерение провести IPO собственного российского подразделения, но не именовал определенных сроков.
«Предстоящие недельки будут решающими для вопросца о том, когда будет IPO», - произнес он. «Мы продолжаем созидать в IPO российского подразделения стратегическую значимость и экономическую привлекательность, но без стабильности на рынках его проводить нерационально», - заявил Кох.
По его словам, и без средств, которые могли бы быть получены от IPO, у Metro довольно средств для ускорения экспансии в России в 2014-2015 годах, но в предстоящем нужно будет мыслить о источниках финансирования инвестиций.
Как ранее докладывал, на прошлой недельке Metro Group заявила о том, что не исключает переноса IPO собственного российского подразделения из-за сложной политической обстановки в мире. «Проведение IPO отложены до пришествия подходящих рыночных условий», - пояснили тогда в компании.
Metro Group ранее заявляла о планах в первом полугодии 2014 года расположить на Английской фондовой бирже (LSE) 25% акций собственного российского подразделения. Предполагалось, что компания может привлечь как минимум 1 миллиардов евро.
Немецкая сеть гипермаркетов Metro Cash&Carry - наикрупнейшее подразделение Metro Group, владеющее наиболее 700 центрами мелкооптовой торговли в 29 странах. Metro Cash&Carry находится в России с 2000 года, а 1-ый гипермаркет компания открыла в 2001 году. В ноябре 2012 года компания продала часть собственного бизнеса - гипермаркеты Real в Восточной Европе, крупная часть выручки от которых приходилась на российский рынок, французской сети Auchan за 1,1 миллиардов евро. Ежегодный оборот концерна в России, где действуют около 70 его торговых объектов, превосходит 4 миллиардов евро.