Цель - создание системы информирования туристов для обеспечения удобства пребывания и навигации на местности Калининградской области в рамках региональной мотивированной программы «Развитие Калининградской области как туристского центра на 2007-2014 годы».
На информационных плакатах изображена карта Калининграда, на которой отмечены главные туристские достопримечательности, автобусные остановки, кафе, гостиницы и остальные важные для туристов объекты городской инфраструктуры в радиусе 20-минутной шаговой доступности.
Для удобства передвижения и посещения туристских объектов на карте отмечено местонахождение туриста («Вы тут/You are here»), также указано направление к наиблежайшим достопримечательностям. Перечень улиц в нижней части информационного плаката дозволяет просто ориентироваться по городку и быстро отыскивать интересующий объект. Зеленоватая пиктограмма «i» отмечает Региональный информационный центр туризма, где туристы и гости городка сумеют получить актуальную информацию о туристском потенциале Калининграда и области. Размещенный на информационном плакате QR-код предоставляет возможность загрузить на мобильные устройства имеющиеся туристские маршруты и ознакомиться с афишей событийных мероприятий, проводимых в Калининградской области.
Плакаты с туристской информацией на российском и британском языках установлены на подсвечиваемых маркетинговых конструкциях и остановочных пт в центральной части городка. Дизайн плакатов разработан с учетом легкости восприятия и наибольшей наглядности размещаемой туристской инфы.
Как отметила министр по туризму Калининградской области Марина Агеева, реализация проекта стала последующим шагом по созданию комфортной и высококачественной системы туристской навигации в столице янтарного края.
Кстати, Министерство по туризму Калининградской области представило туристский потенциал региона на интернациональной туристической выставке «Интурмаркет - 2014», которая свершилась с 15 по 18 марта в Москве.
Выставку посетило 80 000 человек. Калининградская область была обычно представлена щитом, в работе которого приняли роль сотрудники Министерства по туризму Калининградской области, Регионального информационного центра туризма, Информационного центра Светлогорского района, также представители туриндустрии.
Щит Калининградской области, как утверждается, из года в год пользуется постоянной популярностью посреди экспертов турбизнеса из остальных регионов и гостей выставки. Почти все из числа тех, кто проявлял энтузиазм к щиту, уже были в нашей области либо слышали отличные отзывы от собственных родственников и знакомых. Большая часть отмечают высочайший уровень предлагаемых услуг, также примечательные экскурсии. Все огромным спросом пользуется активный, сельский и событийный туризм. Также возросла посещаемость области школьными группами из остальных регионов.
Представители туристских компаний региона, принявшие роль в выставке, также отмечают ее высшую результативность: проведены встречи с партнерами, заключены контракты.
В рамках деловой программы выставки прошел ряд всероссийских совещаний для органов исполнительной власти, роль в каких принял заместитель министра по туризму Калининградской области Сергей Кузнецов.