Зона признания Крыма

Мобильное меньшинство



Обладатель бренда Ray-Ban создаст дизайн новейших Гугл Glass

Итальянская компания Luxottica, обладатель брендов Ray-Ban и Oakley, подписала соглашение о разработке дизайна, разработке и дистрибуции новейших моделей Гугл Glass, пишет The Wall Street Journal.

«Google открыла новейшую потенциальную возможность использования очков», - заявил исполнительный директор Luxottica Андреа Гуэрра в интервью WSJ. Он уточнил, что его компания и Гугл начали работать совместно в прошедшем году.

Сделка с Luxottica последовала за январским соглашением с VSP Global, компанией - провайдером офтальмологических услуг, которая также занимается созданием оправ и линз. Она предложила Гугл создание наиболее элегантных оправ, разработку рецептурных линз для Гугл Glass и подготовку профессионалов по оптике.

При помощи Luxottica Гугл надеется употреблять стиль, чтоб преодолеть потребительские сомнения относительно Гугл Glass. Астро Теллер, который курирует разработку устройства в числе остальных проектов в Гугл X, отмечает, что довольно тяжело «убедить людей носить комп на собственном лице». «Это неувязка моды так же, как это неувязка технологии», - произнес он.

Теллер и Гуэрра отказались именовать сроки, когда совместная продукция Luxottica и Гугл Glass будет доступна, также не стали говорить, как будет смотреться устройство. Компании также не открывают денежные условия их соглашения.

«Партнерство с Luxottica является большим фуррором для Google», - считает Джей Пи Гаундер, аналитик Forrester Research.