>

РФ вошла в пятерку глобальных фаворитов по величине абонентской базы

Банк России сохранил все процентные ставки без конфигураций

Mail.ru Group запустила многопользовательские игры под брендом My.com

Mail.ru Group представила на интернациональной конференции Game Developer Conference в Сан-Франциско три новейшие многопользовательские игры, сказал холдинг. Эти игры в первый раз выпускаются под My.com - интернациональным брендом Mail.ru Group.

Как уточнил представитель Mail.ru Group, эти игры запускаются сходу на весь мир. До этого времени холдинг выпускал, обычно, игры на Россию и позже распространял часть из их и для европейской аудитории, но ни разу для США.

Вкладывательный бум в руинтернете закончился →

В Сан-Франциско холдинг представил последующие игры: танковый экшен Armored Warfare от студии Obsidian Entertainment, многопользовательскую ролевую игру Skyforge (это совместная разработка студии Mail.Ru Group и Obsidian Entertainment), также онлайн-гонки World of Speed от английской студии Slightly Mad Studios. 4-ая игра, мобильная «Эволюция: Битва за Утопию», уже удачно запущена в России и сейчас анонсируется на глобальный рынок.

«Одним из первых игровых релизов My.com стала мобильная стратегия Jungle Heat, - откомментировал анонс игр Дмитрий Гришин, генеральный директор и основоположник Mail.Ru Group. - Сейчас число ее установок перевалило за отметку в 10 млн, а 90% доходов с нее приходят из-за пределов России. Мы надеемся, что новинки, выставленные на конференции, ожидает таковой же теплый прием».

Холдинг запустил веб-сайт My.com и одноименную компанию в осеннюю пору прошедшего года, под сиим брендом уже работают почта myMail, коммуникационное приложение myChat и мобильные игры myGames. Доходы Mail.ru Group от платежей юзеров в онлайн-играх (без учета соц сетей) в прошедшем году составили 7,25 миллиардов руб., это 26,5% выручки холдинга.