>

Роскомнадзор опубликует рейтинг свойства связи операторов

В Азербайджане повышены оптовые цены на нефтепродукты

Mail.ru Group запустила многопользовательские игры под брендом My.com

Mail.ru Group представила на интернациональной конференции Game Developer Conference в Сан-Франциско три новейшие многопользовательские игры, сказал холдинг. Эти игры в первый раз выпускаются под My.com - интернациональным брендом Mail.ru Group.

Как уточнил представитель Mail.ru Group, эти игры запускаются сходу на весь мир. До этого времени холдинг выпускал, обычно, игры на Россию и позже распространял часть из их и для европейской аудитории, но ни разу для США.

Вкладывательный бум в руинтернете закончился →

В Сан-Франциско холдинг представил последующие игры: танковый экшен Armored Warfare от студии Obsidian Entertainment, многопользовательскую ролевую игру Skyforge (это совместная разработка студии Mail.Ru Group и Obsidian Entertainment), также онлайн-гонки World of Speed от английской студии Slightly Mad Studios. 4-ая игра, мобильная «Эволюция: Битва за Утопию», уже удачно запущена в России и сейчас анонсируется на глобальный рынок.

«Одним из первых игровых релизов My.com стала мобильная стратегия Jungle Heat, - откомментировал анонс игр Дмитрий Гришин, генеральный директор и основоположник Mail.Ru Group. - Сейчас число ее установок перевалило за отметку в 10 млн, а 90% доходов с нее приходят из-за пределов России. Мы надеемся, что новинки, выставленные на конференции, ожидает таковой же теплый прием».

Холдинг запустил веб-сайт My.com и одноименную компанию в осеннюю пору прошедшего года, под сиим брендом уже работают почта myMail, коммуникационное приложение myChat и мобильные игры myGames. Доходы Mail.ru Group от платежей юзеров в онлайн-играх (без учета соц сетей) в прошедшем году составили 7,25 миллиардов руб., это 26,5% выручки холдинга.