Программа Starbucks Evenings была запущена четыре года назад, и первыми со Starbucks Evenings познакомились обитатели Сиэтла, где вечернее меню с выбором сухих белоснежных и бардовых вин возникло в пары кофейнях уже в 2010 году. В остальных городках - Чикаго, Лос-Анджелесе, Атланте, Портленде и Вашингтоне (округ Колумбия) - вечернее меню возникло в 2012 году в общей трудности наиболее чем в 25 кофейнях. Меню Evenings, которое дают опосля 16:00 гостям Starbucks, к примеру, в Чикаго включает итальянские, калифорнийские и аргентинские белоснежные и красноватые вина (Pinot Grigio, Sauvignon Blanc, Brachetto, Pinot Noir, Malbec и остальные), также пиво, десерты и легкие закуски.
В интервью агентству Bloomberg основной операционный директор Starbucks Трой Элстед сказал, что сейчас с сиим меню познакомятся и в остальных городках США, а позже и мира. «Мы довольно долго испытывали это меню на различных рынках. И можем огласить: эта программа работает. Когда мы вводим в наших кофейнях вечернее меню, то там сходу отмечается значимый рост продаж в вечернее время»,- сказал государь Элстед. Он также отметил, что на введение вечернего меню в тыщах кофеен Starbucks по всем США уйдет пару лет. Но, по его словам, не во всех кофейнях стоит вводить такое вечернее меню. Успешными были тесты лишь в тех кофейнях, которые размещены в городках около остальных ресторанов, около театров и кинозалов - другими словами, в тех местах, где люди почаще гуляют в вечернее время.
В текущее время у Starbucks 20 184 кофейни в 64 странах мира, включая Россию. Из их около 11 500 кофеен работают в США.
Алена Миклашевская