В Воронеже перевозчики достигнули увеличения цены проезда на рубль

Бундесбанк предложил обложить новеньким налогом богатых



В Ташкенте прошли тесты неповторимой дорожно-разметочной машинки

Его неповторимость заключается в том, что он, в отличие от обширно используемой в столице техники, которая наносит разметку краской, употребляет горячий термопластик, который наиболее практичен и подольше сохраняется на дороге. Сейчас эту технологию активно употребляют в странах Евросоюза и США.

Машинка сотворена на базе шасси MAN, произведенного на заводе MAN под Самаркандом. Технологию и оборудование по нанесению разметки предоставила германская компания Gruen Gmbh. Машинка была собрана в Узбекистане в тесноватом партнерстве германских и узбекских профессионалов.

Данная машинка способна наносить разметку на дорожное полотно с шириной полосы от 10 до 40 см. Толщина полосы составляет 2-6 мм. Не считая того, имеется возможность нанесения многотипных линий исходя из специфичности дорог. Ширина, толщина и тип наносимого покрытия регулируются водителем через пульт электронной системы дозирования. Эта разработка дозволяет наносить разметку, которая будет отлично употребляться на дорогах и автомагистралях с интенсивным движением при температуре от минус 40 °С до плюс 50 °С.

Очередной плюс новейшей техники - она содержит особые распылители, которые наносят на уже готовую разметку особый светоотражающий слой, что поможет отечественным водителям в ночное время суток.