Компании и население Калининградской области задолжали за потребленный природный газ 200 млн рублей

Банк ЕВРОТРАСТ, имевший операционный кабинет в Воронеже, лишился лицензии Центробанка

'Мегафон' отыскивает напарника для банковского СП, но не спешит с его созданием из-за ситуации на рынке

«Мегафон» начал учить банковский сектор на предмет пригодного напарника для сотворения совместного компании, но в силу ситуации в сфере розничного кредитования не хочет спешить с реализацией банковского проекта. «Мы вправду желали бы сделать совместное предприятие, но не торопимся с сиим. Невзирая на рост банковского кредитования физических лиц, как вы понимаете, его ожидают не самые обыкновенные времена. Во всем мире правительство начинает посильнее регулировать этот процесс», - заявил генеральный директор «Мегафона» Иван Таврин в интервью «Интерфаксу».

«Мы находимся в самой исходной стадии этого процесса не можем гарантировать, что проект будет реализован в этом году», - сказал он, добавив, что к определенным переговорам компания пока не приступала.

Short list банков - вероятных участников СП также еще не сформирован, отметил топ-менеджер. Одним из критериев при выборе напарника будет наличие опыта в банковском ритейле, говорил ранее Таврин. По его словам, «Мегафон» заинтересован в том, чтоб контроль над банковским СП - как управленческий, так и акционерный - находился не у сотового оператора, а у его напарника.

«В СП мы готовы вложить наш бренд, познание наших клиентов. От нашего напарника мы, в свою очередь, ожидаем денежного роли, умения управлять и, конечно, опыта банковской деятельности. Мы осознаем, что конкретно этот партнер будет контролировать данное совместное предприятие - и управленчески, и исходя из убеждений толики. Мы желаем, чтоб это был акционер, обладающий мажоритарной толикой в компании», - заявил гендиректор «Мегафона».

Задачей СП станет развитие банковских товаров в сфере мобильных денежных услуг. Идет речь сначала о системе платежей и розничном кредитовании, сказал Таврин.

«Есть несколько таковых направлений. Во-1-х, это все, что соединено с платежами. Мы однозначно будем неплохим каналом для проведения платежей. Во-2-х, это кредитование. Мы как оператор можем оценить платежеспособность клиента, сделать выводы о том, как он высококачественный заемщик», - откомментировал он.

На текущий момент «Мегафон» остается единственным в «большой тройке» сотовых операторов, у кого нет неизменного банковского напарника.