Губернаторы, купившие забугорные комбайны, останутся без дотаций

Дождик не будет судиться с отключившими его кабельными операторами



Не все работодатели готовы нанимать чемпионов по бизнес-кейсам

Сначала марта 2014 г. в столичном кабинете McKinsey стартовал очередной чемпионат по решению бизнес-кейсов посреди студенческих команд, сказал партнер компании Владимир Чернявский. Это не 1-ый схожий опыт, подчеркивает он. В крайние несколько лет проведение схожих чемпионатов либо олимпиад завоевывает больше сторонников посреди работодателей из самых различных отраслей экономики. И популярность этого способа проверки возможностей и способностей юных людей будет лишь расти, предсказывает Чернявский. Решение близких к настоящим бизнес-кейсов дозволяет студентам и выпускникам развить практические и полностью нужные у работодателей бизнес-навыки, утверждает он. Работодатели, в свою очередь, могут проверить наличие таковых способностей у возможных соискателей.

Семь вещей, о которых нельзя говорить на работе →

Уже на данный момент чемпионаты по решению кейсов можно именовать массовыми: в 2013 г. в аналогичном состязании такого же McKinsey приняли роль 1626 юных людей из наиболее чем 13 вузов, поведал Чернявский.

10-ки тыщ конкурсантов

Государственная лига кейсов Changellenge проводит 15 разных чемпионатов по решению кейсов в России и Казахстане, поведал ее основоположник Андрей Алясов. 10 чемпионатов по решению кейсов проводятся на региональной базе, еще 5 - по заказу клиентов, больших российских и интернациональных компаний, таковых как Microsoft либо «Газпром-нефть». В самом большом всероссийском чемпионате воспринимает роль около 6000 человек, а суммарно через систему Changellenge проходят до 30 000 юных человек раз в год. Большая часть из их, утверждает Алясов, участвуют в конкурсах не ради призов, а с целью личного развития. Чемпионат устроен так, что в течение 2-3 недель участники проходят практически всеполноценную стажировку: с постановкой сложных, но настоящих задач, с дедлайнами, с обратной связью от организаторов и, в конце концов, презентациями, которые необходимо защищать перед представителями возможных работодателей.

Близко к действительности

Структура чемпионата McKinsey практически вполне повторяет главные этапы работы консультанта над проектом, а бизнес-кейс, который дают решить студентам, очень отражает действительность, сказал Чернявский. К примеру, в чемпионате 2014 г. участникам предложено сконструировать вероятные пути предстоящего развития 1-го из российских моногородов (Сегежа, Республика Карелия) и его градообразующего компании (Сегежского ЦБК). От команд, участвующих в состязании, ждут четкой оценки социально-экономической ситуации, выявления главных заморочек городка и его компаний и формулировки советов. Условия работы команд очень приближены к настоящим, говорят консультанты. Основная работа проводится в «домашнем» кабинете, но предусмотрены и несколько очных встреч с профессионалами и клиентами, роли которых исполняют сотрудники McKinsey. Презентации команд должны содержать менее 10 слайдов, в том числе большую и финальную странички.

Требуется личная смелость

В столичном кабинете The Boston Consulting Group к способностям решения кейсов относятся еще спокойнее, поведала партнер и управляющий директор Ира Гайда. Собственного чемпионата по решению кейсов в BCG не проводят, но фавориты и призеры схожих соревнований завлекают внимание рекрутеров. Сам факт фуррора в схожих соревнованиях засчитывается соискателю в плюс, но решения о найме в компании принимают, взвешивая множество причин, поведала Гайда. Фуррор на чемпионате кейсов может говорить о натренированности управляться конкретно с такового рода задачами, поведала она. Решив несколько 10-ов кейсов, не так и тяжело научиться зарабатывать очки, но это ничего не говорит о остальных возможностях кандидата. К примеру, по словам Гайды, личная смелость, умение не тушеваться, когда давят авторитетом, глубоко и всесторонне анализировать делему и отстаивать свою точку зрения решением обычных кейсов фактически не тестируются.