Volkswagen получил 23 200 баксов операционной прибыли за каждый проданный в прошедшем году Porsche, сообщается в ежегодном отчете компании, передает Bloomberg Businessweek. Неподалеку от этого показателя ушел Bentley. А вот Ауди, который также обладает брендом Lamborghini, зарабатывал на каждой машине по 5200 баксов.
Правда, с показателями самого бренда Volkswagen это не сопоставить. Потому что VW работает в наиболее массовом секторе, чем перечисленные марки, то и прибыль с каждой машинки меньше - всего 850 баксов. Дело в том, что обладатели Porsche довольно безбедны, чтоб в наименьшей степени зависеть от колебаний цен.
«Porsche растет во всех направлениях, от характеристик прибыльности до внедрения инноваций», - откомментировал данные глава концерна Мартин Винтеркорн.
Часть заработанных средств пошла на повышение инвестиций в исследования и разработки в прошедшем году - суммы выросли на 23%. В концерне надеются, что все издержки, связанные с разработкой, окупятся уже в этом году. Не считая того, как заявил ранее Винтеркорн, группа рассчитывает, что общие реализации по итогам 2014 года превысят 10 млн каров.
«Будет справедливым огласить, что Volkswagen Group доказала, что находится в хорошей форме, невзирая на сложные условия», - заявил Винтеркорн аналитикам.