Газпром межрегионгаз Москва рекомендует Подмосковью закупать газ у остальных поставщиков

Торги пятницы раскрылись на рынке акций РФ позитивно

Авто вытесняются из центра

Через три недельки трамвайное движение в Таллине будет наполовину остановлено, и проезд через центр городка перевоплотится для автомобилистов в суровое испытание - начнется реконструкция 4-го трамвайного маршрута, так как для новейших испанских трамваев, 1-ый из которых прибудет в Таллинн в ноябре, нужны наиболее высококачественные трамвайные пути.

Трамвайные полосы будут реконструировать поэтапно. Уже 5 апреля начнется установка временных частей организации движения на Пярну маантеэ меж площадью Вабадузе и виадуком.

«Во время капитального ремонта 4-го трамвайного маршрута будут изменены все рельсы, контактные полосы, так что работы будут крупномасштабными и ограничений в дорожном движении ожидается чрезвычайно много, - предупреждает управляющий Таллиннского транспортного департамента Андрес Харьо. - 5 апреля начнутся предварительные работы, а 7 апреля, сей день, к огорчению, выпадает на пн, движение трамваев №3 и №4 на сто процентов прекратится».

«От перекрестка Пярнуского шоссе и Лийвалайя до виадука в каждом направлении остается открытой только одна полоса автотранс­порта в каждом направлении, - подолжает Харьо. - Основной поток транспорта направят в объезд Пярну маантеэ уже с перекрестка с Ярвевана. Крайней возможностью для каров свернуть с Пярну маантеэ станет перекресток с Лийвалайя».

Часть Пярнуского шоссе от перекрестка с Ливалайя до площади Вабадузе будет на сто процентов перекрыта в сторону центра городка, все движение, в том числе и публичный транспорт, по словам Харьо, будет ориентировано по Тынисмяги через Каарли пуйестеэ до площади Вабадузе. Оттуда автобусы будут сворачивать на лево на Пярну маантеэ, что, естественно, будет вызывать некие заторы в движении.

Лучше в объезд

«Пространство для движения станет чрезвычайно ограниченным, и автоводителям с начала апреля и до конца августа, когда работы по начальному плану должны завершиться, рекомендуется объезжать этот район столицы», - говорит Харьо.

«Уже готов перекресток Юлемисте, который делает красивые новейшие способности для того, чтоб объезжать центр городка. Ну и продление улиц Техника и Фильтри тоже привносит совсем новейшие решения. Сделаны все способности для того, чтоб миновать центр города», - дает свои варианты объезда вице-мэр столицы Таави Аас. - Через центр городка должен следовать лишь публичный транспорт".

На время ремонта трамвайные маршруты предусмот­рено заменить подобными автобусными.

«На период ремонта трамвайных путей планируется запустить автобус №52, который будет ходить от остановки 'Калев' до 'Хобуяама'. Мы попытаемся обеспечить всем довольно доброкачественную услугу публичного транспорта», - обещает Андрес Харьо.

Но неудобства для обитателей и гостей столицы ограничатся никак не только лишь закрытием 3-го и 4-го трамвайных маршрутов.

«Трамваи №1 и №2 сначала продолжат ходить, но с конца июля и до середины августа все трамвайное движение в Таллинне вполне встанет, так как нужно заменить и кольцевые пути на трамвайном повороте Виру, также стрелки у перекрестка с улицей Манеэжи. В это время пассажиров тоже будут обслуживать автобусы», - обещает Харьо.

Шума станет меньше

Вице-мэр Таави Аас не может припомнить такового огромного перебоя в трамвайном движении столицы.

«Для тех, кто живет в цент­ре, ремонт трамвайных путей доставит неудобства, но после чего жить тут будет значительно лучше», - заверяет вице-мэр. - Новейшие трамвайные пути наименее шумны, и сами новейшие трамваи тише. Интенсивность движения обязательно снизится, когда у публичного транспорта будут свои полосы, а остальной транспорт пойдет по одной полосе".

Жителям домов на Пярну маантеэ станет комфортнее, но никак не автоводителям, которые выберут эту дорогу.

«Проектировщику дано такое начальное задание, что трамвайные пути останутся, естественно, за трамваями, но в предстоящем на Пярну маантеэ, в особенности на его узеньком отрезке от Тынисмяги до площади Вабадузе, остается по одной полосе автотранспорта в каждом из направлений», - объясняет Харьо.

Не считая того, с обочин проезжей части исчезнут имеющиеся на данный момент тут парковочные места.

«Посмотрим, получится ли нам обеспечить возможность движения вдоль дорог для велосипедистов. Но в любом случае место для движения будет ограничено, и автомобилисты не сумеют ехать, как на данный момент, по трамвайным путям», - отмечает Харьо.

1-ый трамвай, обретенный на средства от реализации квот на выброс парниковых газов, должен прибыть в Таллин уже в конце сегодняшнего года. Будем надеяться, что в ноябре он сумеет совершить первую пробную поездку по модернизированным трамвайным путям.