Дизайнер Денис Симачев в конце мая планирует запустить сеть комплексных спортивных клубов. О этом дизайнер поведал «Известиям». Развитием сети будет заниматься компания «Джиэфси», которую Симачев зарегистрировал вкупе с бизнесменом Ильей Губкиным, который имеет опыт в промышленности красы и ресторанном бизнесе. Дизайнер стал главным обладателем компании (ему принадлежит 75%) и гендиректором.
- Схожих форматов нет на рынке, это симбиоз пары направлений, - говорит Симачев, но открывать специфику клубов до их открытия дизайнер пока отрешается.
В целом цель спортклубов Симачев описывает как продвижение «спортивного стиля жизни». Логотипом компании станет стилизованное изображение кастета, напоминающего корону. Заявку на регистрацию такового товарного знака дизайнер уже подал в патентное ведомство. Логотип должен ассоциироваться «с стилем волевого, нестандартного мужчины, также с умением решать конфликтные ситуации», говорится в описании товарного знака - в этом и есть, разумеется, размещение новейшего проекта. Посреди товарных классов, по которым будет защищаться бренд, - обувь, тренажеры и игровая атрибутика.
Спортклуб для реальных парней также хочет продавать одежду (у Симачева есть коллекции одежды для спорта), сдавать в прокат инвентарь и оборудование для проведения досуга и отдыха, также вести «прочую деятельность в области спорта». Это следует из выписки ЕГРЮЛ по ООО «Джиэфси». Также не исключено, что дизайнерский спортклуб станет вести обучающие тренинги, организовывать мероприятия, также расположит на собственной местности спа-центр и массажный салон.
Партнер Симачева по «Джиэфси» Илья Губкин - совладелец ряда ресторанов и кафе. В прошедшем Губкин обладал толикой в ресторане «Мариванна» группы Ginza Project (45 ресторанов в Москве, посреди которых «Курабье», «Куршевель», «Оки Dоки», бар Maxim и «Оливковый пляж» в парке Горьковатого), также участвовал в уставном капитале управляющей компании фермерского рынка «Цветной базар» в торговом центре «Цветной». На данный момент ему принадлежат толики в пары ООО, специализирующихся на ресторанном бизнесе: «Пекора», «Фудилер», «АИСТ». У Илья Губкина также 9% в ООО «Мост» (парикмахерские и салоны красы). В ООО «Гинза медиа» его брату Алексею Губкину принадлежит по 23,08% уставного капитала. Алексей Губкин участвовал в разработке сети Ginza Project.
Эксперт Российского интернационального олимпийского института, член интернациональной ассоциации спортивных наук Ринат Хисямов утверждает, что ниша для мультипроекта, который дает Симачев, свободна - в России незначительно фитнес-клубов, которые имеют узкоспециализированный концепт. Но средний россиянин чуть ли способен заплатить за визит в таковой центр, считает Хисямов. Посещение спортклуба, который дает к тому же духовное развитие, - наслаждение не из дешевеньких.
- Спортклубы Симачева, возможно, рассчитаны на состоявшихся парней 30-40 лет, - говорит Хисямов. - Это любопытно, но концепция формирования героев, на которую, разумеется, рассчитывает клуб, была бы наиболее действенной, если б обладатели ориентировались на подрастающее поколение.
Он также отмечает, что годовой оборот столичной фитнес-индустрии добивается €1 миллиардов. В то же время процент сторонников спорта в России остается на низком уровне - всего 1,5%. Но клуб Симачева имеет шансы на фуррор, потому что даже при повсевременно возрастающей популярности фитнес-центров экономкласса центры класса «премиум» не теряют аудиторию, заключает эксперт.
Денис Симачев обладает несколькими бизнесами, в том числе не связанными с созданием одежды. Ему принадлежит сеть бутиков, реализующих мужскую и женскую одежду под своим брендом Denis Simachev. Не считая того, дизайнер обладает компанией «Бюро № 17», создающей SimaPad и SimaPhone - iPad и iPhone, оформленные Симачевым в стиле а-ля рюс. Также в Москве уже пару лет работает клуб Denis Symachev Shop & Bar. В прошедшем году Симачев освоил гостиничный рынок. Вкупе с татарстанской девелоперской компанией ICN Development он вложился в стройку дизайнерского отеля Simachyard в Красноватой Поляне. Отель был включен в програмку олимпийского строительства в ноябре 2011 года, начальные инвестиции в отель составили 1 миллиардов рублей, стройку планируется завершить в 2016 году.