Тайландский оператор гостиниц Dusit International планирует начать бизнес в России. О этом «Известиям» сказал представитель компании Сурират Судпайрак. Постояльцев будут завлекать спа и тайландской кухней - в этом главные козыри компании из Таиланда.
По его словам, готовится к открытию классный проект, но так как переговоры с российскими партнерами не окончены, главные детали пока не разглашаются.
В Россию Dusit планирует входить с брендом Dusit Devarana Hotels & Resorts - это сеть премиальных гостиниц, являющихся более дорогими в ранце компании. Предполагается, что гостиница будет включать в себя спа и ресторан тайландской кухни Benjarong.
Как поведала управляющий отдела гостиничного бизнеса Cushman & Wakefield Марина Смирнова, Dusit International уже издавна подразумевала начать работу в России.
- В 2008-м они желали приобрести здание под гостиницу в Москве. Прошли 1-ые переговоры, но кризис принудил их временно отрешиться от данной для нас идеи, - вспоминает Смирнова.
Спустя четыре года Dusit International вспомнила о собственных планах, что, по мнению Смирновой, совсем закономерно. Стоит отметить, что это будет 1-ый отель Dusit, открытый в Европе. Обычно, Dusit работает в курортных зонах.
- Российский рынок на данный момент считается одним из более динамичных. Сейчас развивается огромное количество курортных проектов: сотворен уже целый курортный кластер на Черноморском побережье, заявлены проекты в Приморском крае. Всё это потенциально любопытно Dusit International, - сказала Смирнова.
По мнению заместителя директора по развитию промышленности гостеприимства CBRE Станислава Ивашкевича, гостиницы Dusit, вероятнее всего, покажутся на Черноморском побережье - беря во внимание специфику бизнеса и избранный формат. При всем этом, как уточнил эксперт, Dusit придется самой строить объекты.
- Готовых объектов, которые бы соответствовали формату luxury-отеля там нет. Там свои специальные требования к площадям номеров, планировке, инженерной инфраструктуре и т.п. Потому нужно будет строить с нуля, благо в Сочи есть еще довольно отличные площадки. К Олимпиаде там отлично развили инфраструктуру, потому сейчас это среднее место для подобного гостиничного бренда, - считает Ивашкевич.
По его словам, хотя за ближайшее время в Сочи возникло довольно много гостиниц, практически они все работают в среднем ценовом секторе, ниша дорогих гостиниц, в какой работает Dusit, всё еще свободна.
Как отмечают специалисты, энтузиазм к азиатским брендам довольно высочайший, потому схожая уникальная концепция может повысить лояльность клиентов.
- Это тайландский бренд, и благодаря популярности Таиланда посреди российских туристов он достаточно узнаваем у населения России, и спа-бизнес Dusit в России быть может полностью успешен - уже на данный момент в той же Москве работает огромное число салонов тайландского спа, - уверен Дэвид Дженкинс, управляющий департамента гостиничного бизнеса компании Jones Lang LaSalle.
Как отмечает Анна Швецкова, заместитель директора отдела исследований компании Knight Frank, доп сервисы не только лишь повысят лояльность постояльцев, да и могут приносить значимый доп доход.
- Доход хоть какой гостиницы состоит из 2-ух главных статей: реализации гостиничных номеров и доп услуг. К числу крайних относятся питание, проведение конференций и остальных мероприятий, спа и т.д. Непременно, пользоваться спа, находящимся на местности отеля, могут не только лишь его постояльцы. В зависимости от расположения отеля, его уровня и направленности, также остальных черт толика доп услуг составляет 30-70% выручки продаж номерного фонда, - ведает Швецкова.
Таиландская группа Dusit International - отлично узнаваемый в Азии гостиничный оператор, специализирующийся на гостиницах среднего и высшего уровней. Компания развивает несколько гостиничных брендов, нацеленных как на курортный отдых, так и на бизнес-туризм. Dusit обладает 23 отелями, расположенными в Таиланде, Индии, Китае, Филиппинах, ОАЭ, Египте и на Мальдивах. В последнее время готовятся к открытию порядка 20 новейших гостиниц, при этом география расширится и включит не считая России США и Кению. В 2013 году выручка компании выросла на 10%, до $145 млн, незапятнанная прибыль практически удвоилась - до $3,5 млн.