Рынок акций РФ открылся ростом на положительном наружном фоне

Греция желает достигнуть понижения цены на российский газ до $370-380

Авиакомпании инвестируют в сокращение топливных издержек

Исследователи KPMG докладывают, что из-за желания уменьшить топливные издержки, почти все авиакомпании инвестируют в новейшие, наиболее экономичные модели лайнеров.

Благодаря этому авиастроители получают рекордные заказы на новейшие самолеты, а пассажиры при определенных обстоятельствах даже могут рассчитывать на понижение цен на авиабилеты при больших ценах на нефть.

По данным доклада KPMG, объемы заказов на новейшие пассажирские лайнеры достигли рекордных уровней на фоне желания авиакомпаний уменьшить топливные издержки.

«Во почти всех странах мира авиакомпании меняют собственный парк беспрецедентно высочайшими темпами»,- цитирует FT Джеймса Стэмпа, возглавляющего в KPMG отделение по исследованию авиарынка.

По его словам, новейшие модели лайнеров разрешают экономить до 20% горючего, что дозволяет авиакомпаниям уменьшить топливные издержки и предложить пассажирам наиболее конкурентноспособные цены на билеты. Очень активно в ближайшее время обновляют собственный авиапарк low-cost-перевозчики, для которых мельчайшее повышение издержек является критическим.

По данным FT, за крайние два года такие авиакомпании как EasyJet, RyanAir, Norwegian Air Shuttle и остальные расположили заказы на несколько сотен лайнеров, загрузив авиа концернами заказами до 2012 года.

По данным Centre for Aviation, общий размер уже заказанных, но еще не поставленных лайнеров для обычных авиакомпаний составляет 5168 самолетов, а от экономных авиакомпаний - 3582 самолета.

Благодаря росту спроса от авиакомпаний, по итогам прошедшего года Airbus получил рекордное число заказов - 1503, ненамного отстал Boeing, получивший 1355 заказов, а общее число заказанных, но еще не поставленных самолетов в Airbus по состоянию на конец 2013 года составляет 5559, а в Boeing - 5080 самолетов.

Не считая того, KPMG отмечает, что для понижения издержек почти все авиакомпании будут заключать новейшие альянсы, вступать в уже имеющиеся альянсы либо соединяться вместе.

Евгений Хвостик