>

Банки Владивостока столкнулись с недостатком наличных баксов

Сбербанк меняет куратора больших клиентов

Facebook прирастила квартальную прибыль в 8 раз, акции подорожали на 12%

Наикрупнейшая в мире соц сеть Facebook подорожала наиболее чем на 10% опосля публикации компанией квартальной отчетности. Выручка компании за 4-ый квартал возросла на 63%, а прибыль выросла в восемь раз, докладывает The Wall Street Journal. Результаты намного затмили ожидания инвесторов, в связи с чем акции соцсети подорожали на 12%, до $59,90.

Основной операционный директор Шерил Сандберг отметила, что результаты Facebook отражают данные, которые показали рекламодателям работу рекламы на Facebook. В недавнем опыте по рекламированию напитков Coca-Cola в Facebook и на телевидении, «мы оказались самыми эффективными», заявила она.

По данным Facebook, мобильная реклама составила 53% от выручки в четвертом квартале по сопоставлению с 49% в 3-ем квартале и 23% год назад. Рекламщик eMarketer сказал, что Facebook в прошедшем году занял 18% мирового рынка мобильной рекламы, оцененного в $16,7 миллиардов, уступив лишь компании Гугл (53%).

Как подчеркивает основной денежный директор соцсети Дэвид Эберсман, Facebook перевоплотился из компании «едва ли имеющей мобильный маркетинговый продукт» в «лучший мобильный продукт» в сфере цифрового маркетинга.

«Они знают больше о собственных юзерах, чем неважно какая компания когда-либо знала о населении», - говорит аналитик Forrester Research Нейт Эллиот.

За квартал, закончившийся 31 декабря, Facebook получила выручку в размере $2,6 миллиардов, по сопоставлению с $1,6 миллиардов год назад. Прибыль соцсети выросла до $523 млн, либо 20 центов на акцию, с $64 млн, либо 3 центов на акцию. Аналитики, опрошенные Thomson Reuter, в среднем оценивали выручку на уровне $2,33 миллиардов.

Компания заявила, что число активных юзеров составило 1,23 миллиардов в конце 4-ого квартала. Наиболее 61% из этих юзеров - 757 млн - пользуются Facebook раз в день.