ГАСК Узагросугурта поведала о проводимой работе по неотклонимым видам страхования

Власти планируют перенести промышленные зоны на окраины Калининграда

Facebook научился качать средства из телефонов

Facebook опубликовал вчера свои денежные характеристики по US GAAP за IV квартал и весь 2013 год. В крайнем квартале года выручка компании выросла на 63% до $2,59 миллиардов, а прибыль возросла в 8 раз до $523 млн; за весь 2013 год выручка возросла на 55% до $7,87 миллиардов, прибыль выросла в 28 раз до $1,5 миллиардов (все - к предыдущему году).

Объявленные Facebook характеристики намного затмили ожидания инвесторов - на NASDAQ к 19.00 по столичному времени котировки компании выросли на 15% до $61,3 за бумагу. Капитализация - $150,5 миллиардов.

Мобильная реклама составила 53% всей маркетинговой выручки в IV квартале по сопоставлению с 49% в III квартале и 23% год назад. Другими словами выходит, что за год Facebook нарастил долю мобильной рекламы в выручке в 2,3 раза. По оценке аналитической компании eMarketer, в прошедшем году Facebook занял 18% мирового рынка мобильной рекламы, размер которого составил $16,7 миллиардов. Facebook уступил лишь Гугл (53%).

Основной операционный директор Facebook Шерил Сандберг, комментируя денежные результаты, поведала, что компания не так давно показала свои успехи в опыте с рекламой Coca-Cola в социальной сети и на телевидении: «Мы оказались самыми эффективными». Основной денежный директор Facebook Дэвид Эберсман сказал, что из компании, фактически не имеющей мобильной рекламы, сеть перевоплотился в компанию с наилучшей мобильной рекламой. «Они знают о собственных юзерах больше, чем какая-либо компания когда-либо», - считает аналитик Forrester Research Нейт Эллиот (цитата по The Wall Street Journal).

Facebook начал активно развивать мобильное направление в конце 2012 г., когда сообразил, что это его уязвимое место. Выяснилось, что крупная часть людей входит в соцсеть со телефонов и планшетов. А продавать рекламу в собственных мобильных версиях Facebook тогда не умел. Потому его акции начали стремительно дешеветь. И лишь в летнюю пору 2013 г., опосля 2-ух успешных кварталов попорядку, их стоимость возвратилась к уровню, на котором в 2012 г. компания провела IPO.

Количество активных юзеров мобильной версии Facebook за год подросло на 39% до 945 млн и на данный момент в 4 раза превосходит аналогичный показатель у Twitter, отмечают в собственном отчете аналитики Morgan Stanley. А число тех, кто пользуется Facebook раз в день, возросло на 16% до 1,23 миллиардов. По прогнозам Morgan Stanley, выручка Facebook от мобильной рекламы по итогам 2014 г. составит 60% от общей выручки соцсети.

В России толика Facebook в 2013 г. сокращалась, отмечают аналитики «Ренессанс капитала». По их данным, юзеры «Одноклассников» (входят в Mail.ru Group) проводят на веб-сайте 368 минут за месяц, юзеры «В контакте» - 307 минут, Facebook - всего 30 минут.