>

Рубль сначала торгов пасует перед баксом и евро

В Нижегородской области оценят реализацию программы утилизации ТБО

Fiat соеденился в альянсе

Управление итальянской автокомпании Fiat, заполучившее не так давно все 100% акций американской Chrysler Group, решило поменять заглавие на Fiat Chrysler Automobiles (FCA). При всем этом туринцы в целях «оптимизации расходов» переводят налоговое резидентство в Англию и разглядывают вопросец о обустройстве штаб-квартиры в США.

Создание единой структуры и выпуск акций, по заявлению директора FCA Сержио Маркионне, призвано сделать лучше доступ к мировым рынкам.

Глобальная цель произведенной реорганизации заключается в получении способности удачно конкурировать с наикрупнейшими авто концернами мира по размерам производства и в вербовании оборотного капитала.

Руководители Fiat рассчитывают, что объединенный концерн станет седьмым по величине производителем каров в мире и сумеет конкурировать с таковыми гигантами, как Тоета, Volkswagen и Дженерал моторс. Суммарный размер продаж Fiat и Chrysler в прошедшем году составил 4,4 млн машин.

Процесс реорганизации и размещения акций на сто процентов завершится к концу текущего года. Сегодняшним акционерам итальянской компании будет предоставлена возможность поменять имеющиеся у их ценные бумаги на новейшие в пропорции один к одному.

О деталях бизнес-планов в руководстве новоиспеченного FCA пока не докладывают, но обещают сделать это уже в мае этого года. На какие проекты будет расходоваться возрастающая прибыль концерна, пока остается неясным.

Уже представлен и новейший логотип объединившихся компаний. Фирменный символ разработали в итальянском дизайнерском агентстве «RobilantAssociati», которое зарекомендовало себя работой с таковыми брендами, как Alfa Romeo, Bacardi и Martini. По задумке профессионалов агентства, все три буковкы логотипа имеют различные геометрические формы, более всераспространенные в авто дизайне.

Литера «F» - это условный квадрат, символизирующий надежность; буковка «С» похожа на круг и ассоциативно связывается с колесом; «А» имеет форму треугольника и намекает на некоторую устремленность. Естественно, на новейших моделях каров объединенных компаний этот шильдик не покажется - он будет находиться лишь в официальных документах и на вывесках заводов и штаб-квартиры.

Процесс поглощения концерном Fiat компании Chrysler начался уже издавна. Подписание соглашения о разработке альянса меж 2-мя структурами вышло в 2009 году, опосля того как южноамериканский производитель был объявлен нулем. Тогда итальянской компании достались 20% акций Chrysler. После чего итальянцы равномерно повышали свою долю, выкупая пакеты ценных бумаг, в том числе у правительств США и Канады. В первых числах января 2014 года итальянской компании принадлежали уже 58.5% акций Chrysler. В течение 3-х недель Fiat выкупил у пенсионного фонда «Профсоюза работников авто индустрии США» (Veba Trust) оставшиеся 41.46% ценных бумаг.

Отметим, что опосля сотворения альянса в 2009 году Chrysler восстановился и стал главным источником доходов Fiat на фоне падение европейских продаж концерна. В 2013 Chrysler обеспечил 55% консолидированных продаж Fiat. Таковым образом, убыток итальянского концерна мог составить 441 млн евро, но за счет характеристик Chrysler союз поучил прибыль - 1,95 миллиардов евро. Chrysler показал в 2013 году рост продаж в 9%. Фуррор обеспечил неплохой спрос на модели Jeep Grand Cherokee, Ram 1500 и новое поколение Jeep Cherokee.