В Калининграде благоустройство Фестивальной аллейки завершат до конца года

Евро взметнулся на 80 коп, оставив до исторического максимума 15 коп



Замедление роста на развивающихся рынках бьет по европейскому потребительскому сектору

По заявлениям европейских компаний из потребительского сектора, в том числе Nestle и Pernod Ricard, их результаты в 2013 г. оказались неудовлетворительными из-за замедления роста продаж в Китае, Бразилии и на остальных развивающихся рынках, докладывает The Wall Street Journal. Их перспективы в 2014 г. сейчас смотрятся не таковыми светлыми.

Французский маркетинговый конгломерат Publicis Group, который работает со почти всеми большими потребительскими брендами, тоже обвиняет в замедлении продаж вялый спрос в Китае и остальных развивающихся странах. Разочаровывающие результаты европейских компаний из потребительского сектора проявили, как зависимыми они являются от развивающихся рынков. Когда в продвинутых странах реализации были медленными, они полагались на рост в Китае, Бразилии и Мексике. Но сейчас они лишились данной поддержки при том, что в Европе и США их результаты приметно не улучшились.

Компании указывают, что в наиблежайшие годы быть может тяжело возвратиться к прежним темпам роста, и он будет слабеньким. Они подразумевают, что эта ситуация может стать новейшей нормой. «Обстановка на макроуровне в 2013 г. была одной из обстоятельств слабенького роста, малого в продвинутых странах и ниже обычного уровня на развивающихся рынках, - произнес в четверг генеральный директор Nestle Пол Бюльке. - Похоже, 2014 г. будет таковым же».

Швейцарская компания Nestle, являющаяся наикрупнейшим в мире по доходам производителем товаров питания, объявила, что рост ее продаж в регионе Азия-Океания-Африка в прошедшем году снизился до 7,4% с 10,3% в 2012 г. В Европе реализации компании выросли всего на 0,8%. Так именуемый органический рост Nestle в прошедшем году составил всего 4,6%. Таковым образом, в первый раз за 4 года компания не смогла достичь мотивированного значения роста в 5-6%. В итоге, прибыль Nestle по итогам прошедшего года снизилась на 2,2% и составила 10 миллиардов швейцарских франков ($11,1 миллиардов).

Почти все компании, как, к примеру, Remy Cointreau, которые делали огромные ставки на рынки Китая и Бразилии, ощутили охлаждающий эффект понижения темпов экономического роста. Компания Pernod Ricard в четверг отчиталась о понижении размера продаж в Китае на 18% в IV квартале 2013 г. Доходы французского производителя спиртных напитков в прошедшем году снизились, в том числе из-за антикоррупционной кампании китайского правительства.

Борьба с коррупцией бьет по драгоценному алкоголю