Работа по согласованию графика движения поездов в украинском направлении носит технический нрав - БЖД

Средства федерального бюджета направят в помощь жителям северных районов Хабаровского края

Barclays платит финконсультантам в США за их проф поведение

Новейшие клиенты и их средства - не единственный аспект, который английский Barclays сейчас учитывает при начислении вознаграждения денежным консультантам собственного подразделения по обслуживанию богатых клиентов в Северной и Южной Америке. Ежели банк уличит служащих в нарушении проф этики, он может уменьшить их компенсацию.

Обычно в бизнесе по обслуживанию богатых клиентов денежные консультанты получают процент от клиентских комиссионных, которые они помогают заработать банку. В больших банках это 40-50%.

В Barclays денежные консультанты сейчас получают в виде каждомесячных выплат только половину вознаграждения. 2-ая половина выплачивается раз в квартал, поведали WSJ люди, знакомые с ситуацией в банке. Размер всего вознаграждения по-прежнему привязан к денежному результату сотрудника, но в квартальных выплатах также учитываются проф поведение и жалобы клиентов. Ежели будут выявлены нарушения, выплаты могут быть снижены.

Новейшие правила действуют с января. Эти конфигурации «инновационны для нашего сектора и принципиальный шаг в объединении компенсационных практик с интересами клиентов и акционеров», отмечает управляющий южноамериканского подразделения Barclays по обслуживанию богатых клиентов Том Ли. По его словам, сотрудники «хорошо приняли» новейшую модель.

В 2012 г. Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) нашла недочеты в проф культуре подразделения Barclays по обслуживанию богатых клиентов. Такие же выводы содержались в независящем отчете. Банк даже сменил управляющего подразделения.

Под управлением Энтони Дженкинса, ставшего гендиректором Barclays в летнюю пору 2012 г., банк восстанавливает репутацию, пострадавшую от бессчетных скандалов. В 2013 г. Дженкинс сказал, что размер бонусов в банке будет в том числе учесть, как сотрудник следует ценностям банка, а все, кому это не нравится, могут уйти.

По последней мере десяток денежных консультантов Barclays, работающих в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Чикаго, обратились в рекрутинговую фирму Axiom Consulting, ведает ее управляющий директор Эндрю Пэриш. Но пока, по его словам, ни какой-то из них не принял решение о смене работы.

Сильно волноваться консультантам не стоит, считает аналитик исследовательской конторы Cerulli Associates Скотт Смит: за маленькие нарушения вычеты просто не имеют смысла. «Не думаю, что у кого-либо удержат 20% вознаграждения из-за жалобы какой-либо старушки», - говорит Смит.

По сопоставлению с соперниками у Barclays на южноамериканском континенте денежных консультантов совершенно мало (см. таблицу). Этот бизнес перебежал к английскому банку совместно с иными активами обанкротившегося в 2008 г. Lehman Brothers. У Роберта Даймонда, бывшего тогда гендиректором Barclays, были планы брутального развития бизнеса по обслуживанию богатых клиентов в США, но выполнить эти планы оказалось не так просто из-за ужесточения денежного регулирования в США и накладности добротных профессионалов по управлению средствами клиентов.

WSJ, 13.02.2014, Татьяна Бочкарева