Мэрия попробует убрать маркетинговые щиты из исторического центра Омска

Биржи АТР в основном растут на увеличении энтузиазма к риску

Игры Clash of Clans и Hay Day приносят $2 млн в день

Финская компания Supercell в прошедшем году заработала выручку в без малого $900 млн при штате всего в 132 сотрудника - это один из самых удачных характеристик в отрасли видеоигр, пишет газета The Finanical Times.

Вчера компания представила 1-ый формальный годовой отчет, и в 2013 г. выручка выросла практически в 9 раз - до $892 млн со $101 млн в 2012 г. Показатель EBITDA составил $464 млн - практически в 10 раз больше, чем за 2012 г.

Supercell зарабатывает на 2-ух играх - Clash of Clans и Hay Day, представленных в летнюю пору 2012 г. В конце прошедшего года они приносили $2 млн в день, при том что игроки могут играться в их и безвозмездно: средства необходимы для ускорения игрового процесса либо получения доп способностей.

Supercell не так давно расположила рекламу на телетрансляции Суперкубка по южноамериканскому футболу США. Опосля данной рекламы доходы Supercell подпрыгнули до $5,15 млн, сказали на данной нам недельке южноамериканские СМИ со ссылкой на взломщика, типо взломавшего сеть финской компании. Гендиректор Supercell Иллка Пааананен отказался комментировать эти числа, но заявил FT, что взлом - уголовное грех.

В прошедшем году 51% акций Supercell заполучила японская компания GungHo Online, исходя из оценки всего бизнеса в $3 миллиардов. Сама GungHo зарабатывает на мобильных играх даже больше, чем Supercell: ее игра Puzzle&Dragons принесла за 2013 г. $1,3 миллиардов - самый высочайший показатель для мобильных игр. Общественная выручка GungHo Online составила $1,5 миллиардов - в 6 раз больше, чем в 2012 г.