В Волгоградской области не до конца решена неувязка скотобойных пт

Шувалов: число ИП в России продолжает понижаться, хотя и медлительнее



Lenovo рассчитывает вернуть Motorola Mobility к росту за год с маленьким

Китайской Lenovo Group будет нужно три-пять кварталов, чтоб вернуть к росту убыточный в текущее время бизнес Motorola Mobility, предсказывает гендиректор Lenovo Ян Юаньцин.

30 января Lenovo договорилась о покупке Motorola Mobility у Гугл Inc. за $2,91 миллиардов. Несколькими днями ранее китайская компания объявила о покупке серверного бизнеса International Business Machines Corp. за $2,3 миллиардов.

Эти приобретения «нельзя именовать брутальной стратегией», заявил Ян Юаньцин в интервью газете Financial Times. «Обе сделки соответствуют нашей стратегии, и обе обоснованы тем, что мы посчитали покупку этих активов неплохой возможностью для инвестиций, - отметил Ян Юаньцин. - У нас есть возможность провести обе сделки, на данный момент у нас довольно ресурсов».

По словам гендиректора Lenovo, приобретение активов плохо скажется на показателях компании только в короткосрочной перспективе. Покупка Motorola Mobility добавляет Lenovo новейшие опасности и новейшие препядствия, признал Ян Юаньцин.

Согласно данным агентства Bloomberg, операционный убыток Motorola Mobility в прошедшем году превысил $1 миллиардов.

Покупка компанией активов на сумму наиболее $5 миллиардов за некоторое количество дней плохо отразилась на стоимости акций Lenovo, с начала года ее бумаги подешевели на 8,5%. Компания сказала о увеличении незапятанной прибыли в III финансовом квартале, завершившемся в декабре, на 30% до $265,3 млн по сопоставлению с $204 млн за аналогичный период год назад.

Выручка Lenovo в прошедшем квартале подпрыгнула на 15% до $10,8 миллиардов, в первый раз в истории компании превысив уровень в $10 миллиардов. На долю Китая приходится порядка 40% выручки Lenovo.

Согласно данным исследовательской организации Gartner Inc., в IV квартале 2013 г. Lenovo сохранила за собой 1-ое место посреди глобальных производителей ПК с толикой рынка в 18,1%. 2-ое место занимает южноамериканская Hewlett-Packard с 16,4% рынка.