Власти США срывают подписание соглашения о FATCA

Трибунал ошибся на 857 млн руб в расчетах по иску Yukos Capital - Самаранефтегаз

Дурной начальник - основная причина расстройства в работе

В один прекрасный момент знакомый сказал Джессике Дон о чрезвычайно увлекательной начинающей компании в Нью-Йорке, которая продавала приложения для телефонов и смотрелась страшно инноваторской. Компания находила директора по развитию бизнеса, и Дон недолго думая выслала туда резюме. Но к ее большому разочарованию, обладатель компании вел себя на собеседовании непрофессионально: говорил о собственной сфере неграмотно и очевидно преумножал свои награды и квалификацию. Дон согласилась работать с ним, так как компаньон убеждал ее, что обладатель, в свою очередь знакомый ее компаньона, быть может по-настоящему неплохим боссом.

Почему люди мучаются на работе? →

Препядствия тем более начались уже на последующий день. Обладатель компании не доверял ей. Он умудрялся выслать ей голосовую почту даже поздно вечерком, пытаясь узнать, сделала ли она свою работу. «Даже моей маме он не приглянулся, когда она с ним познакомилась», - вспоминает Дон. Через полгода она ушла из компании.

Сейчас Дон, приходя на собеседование, постоянно приглядывается к возможному начальнику. «Для меня нехороший показатель, ежели мой собеседник ведет себя так же неформально, как вел себя тот мой начальник. Означает, и бизнес он ведет соответственно, - говорит дама.

Разведка боем

Дурной начальник - одна из часто встречающихся обстоятельств недовольства служащих собственной работой, проявили крайние опросы исследовательской компании Gallup. Но есть много методов проверить грядущего начальника. Не непременно задавать противные вопросцы прямо в лоб на собеседовании. Для начала необходимо разыскать в вебе информацию о компании, отделе, где вы желаете работать, и о его руководителе. Можно узнать что-то и через личные контакты в отрасли. Хорошо также отыскать через LinkedIn бывших служащих компании и слушать их советы.

Стоит также узнать, как долго была открыта вакансия, на которую вы претендуете, рекомендует Гари Нэйми, основоположник Institute of The Workplace Bullying, консалтинговой компании в Беллингеме (штат Вашингтон). «А что, ежели за маленький период времени там побывало еще 10 работников, которых воспринимали на это место и сходу увольняли?» - говорит он.