>

Что принуждает людей уезжать на работу в Сибирь и на Далекий Восток

ЦБ не откажется от денежных операций, направленных на борьбу с денежной паникой

Пассажиропоток в авиации еще растет

Пассажиропоток российских авиакомпаний возрос в январе на 8%, до 5,7 млн человек, что вдвое меньше темпов роста начала 2013 года. Перевозки грузов показали падение на 2,1% по сопоставлению с январем 2013 года. По прогнозам Интернациональной ассоциации воздушного транспорта (IATA), в 2014 году перевозки грузов ощутят на для себя последствия непостоянности в экономике, а главные доходы авиакомпаниям будут приносить доп сервисы.

Росавиация в пн опубликовала подготовительные характеристики работы российских авиакомпаний. В январе главные игроки рынка перевезли 5,7 млн пассажиров. При всем этом темпы роста перевозок снизились по сопоставлению с январем 2013 года практически в два раза - с 15,9% до 8%. Также замедлил рост пассажироборот. Ежели в январе 2013 года он составил 19,9%, то сначала 2014 года - 6,6% (16,5 миллиардов пассажирокилометров). Темпы роста коммерческой загрузки сохранились на прежнем уровне: 3,2%. Плохой результат в январе 2014 года показали грузовые перевозки: авиакомпании снизили объемы перевозимых грузов и почты на 2,1%, до 68,7 тыс. тонн. При всем этом в январе 2013 года этот показатель вырос на 17,3%. Грузооборот сократился на 4,8%, до 354,2 млн тоннокилометров (в январе 2013 года он вырос на 23,7%).

Тенденцию понижения грузоперевозок также отметили в Интернациональной ассоциации воздушного транспорта (IATA). По итогам 2013 года, глобальный грузооборот возрос на 1,4%, по сопоставлению с 2012 годом. Но, по словам главы IATA Тони Тайлера, «несмотря на отдельные улучшения характеристик во 2-ой половине 2013, в этом году игроки рынка могут столкнуться с трудностями. Глобальная торговля растет наиболее высочайшими темпами, чем спрос на воздушные грузоперевозки». В 2013 году провозные емкости превысили спрос на грузовые перевозки на 2,6%.

В 2013 году объемы грузов, перевезенных компаниями из Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе Singapore Airlines, Cathay Pacific, Korean Air (занимают практически 40% мирового рынка грузоперевозок) сократились на 1%, при всем этом емкости возросли на 0,8%. При всем этом в IATA рассчитывают, что недостающие доходы авиакомпании получат, предоставляя пассажирам доп сервисы в аэропорту и на борту самолета. В 2014 году этот показатель должен возрости на 10%.

Елизавета Кузнецова