МОСКВА, 8 фев -. Южноамериканская сеть заведений скорого питания McDonalds открыла собственный 1-ый ресторан во Вьетнаме, спустя практически 40 лет опосля окончания Вьетнамской войны, передает агентство Франс Пресс.
Управление McDonalds последовало примеру собственных соперников компаний Burger King, KFC и Starbucks, которые начали активно осваивать вьетнамский рынок. Вьетнам стал многообещающей площадкой для расширения бизнеса больших интернациональных компаний благодаря уверенному росту местной экономики опосля реформ начала 1990 годов, открывших страну для остального мира. Сейчас во Вьетнаме проживает около 90 миллионов человек, а средний доход на душу населения составляет наиболее 1,5 тыщи баксов, потому страна «попала в центр внимания» американских компаний, отмечает управляющий директор консалтинговой конторы Vietnam Franchises Сеан Нго (Sean Ngo).
В субботу сотки обитателей городка Хошимин (прошлый Сайгон) выстроились в очереди на улице Дьенбьенфу, названной в честь исторического схватки 1954 года меж вьетнамцами и французами, чтоб в первый раз испытать южноамериканский фастфуд. Невзирая на то что бигмак стоит практически вдвое дороже, чем обычная лапша в примыкающих забегаловках, некие юные вьетнамцы молвят, что готовы отрешиться от традиционной кухни в пользу южноамериканского фастфуда, отмечает агентство.
Компания McDonalds базирована в 1940 году братьями Одичавшем и Маком МакДональдами. 1-ый ресторан открылся в Сан-Бернардино (штат Калифорния). В 1948 году в первый раз в мире определила принципы концепции «быстрого питания».