>

Астронавты Котов, Рязанский и Хопкинс благополучно приземлились в Казахстане

Более приметным в феврале для белорусов стало подорожание сыров, картофеля и сахара

Происшествия назначения не описывает судьбу гендиректора

Происшествия назначения влияют на судьбу гендиректора, но не определяют ее - к такому выводу пришли консультанты The Boston Consulting Group (BCG) и Spencer Stuart, проанализировавшие карьерные линии движения 400 американских гендиректоров, возглавляющих компании перечня S&P 500. Акционеры соображают, что вновь назначенный гендиректор не выбирает контекст собственного назначения. Статистика указывает, что ситуация кризиса почаще приводит к досрочному уходу гендиректора, чем ситуация относительного благополучия, но ни у кого нет никаких гарантий ни в первом, ни во 2-м случае, узнали в BCG и Spencer Stuart.

Вопросец срока службы

Исследователи поставили впереди себя достаточно обычной вопросец: чем удачные гендиректора различаются от наименее удачных? К удачным отнесли тех, кто смог продержаться на собственном посту больше 4 лет, а к неуспешным - тех, кого отстранили от должности за неудовлетворительные результаты в течение первых 3-х лет. Анализировались три нюанса: во-1-х, в котором контексте любой из гендиректоров начал работать в данной должности, во-2-х, стратегические решения, принятые им, и, в-3-х, результаты, достигнутые гендиректором, а поточнее, воспоминание, которое оставили эти результаты.

10 вещей, которые должен знать карьерист →

Оказалось, что опыт предшествующей работы гендиректором - быстрее излишний груз. Только 12% удачных глав компаний, по статистике, имели таковой опыт. Для сопоставления: руководители-неудачники успели поработать гендиректором практически в два раза почаще (в 21% случаев).

Удачный гендиректор отлично знает компанию, которую ему предстоит возглавить. В 43% случаев опыт работы действенного управляющего снутри компании превосходит 15 лет. Для неудачников этот показатель существенно ниже - только 29% из их могут повытрепываться настолько широким опытом.

10 методов оценить себя на рынке труда →

Что не мешает удачным гендиректорам с первого дня в новейшей роли действовать решительно и энергично. К примеру, по статистике, им удается достичь приметных результатов уже в течение первого года, пишут консультанты. А именно, удачным гендиректорам почаще удается: во-1-х, достигнуть скорого улучшения денежных характеристик (к примерам относят продажу непрофильных активов либо улучшение логистики, приведшие к понижению складских запасов); во-2-х, создать новейшие продукты либо выйти на новейший многообещающий рынок (посреди примеров - вывод новейшего здорового меню для сети ресторанов либо новейших секций в магазинах розничной сети); в-3-х, укрепить дела с существующими клиентами либо привлечь новейших; в-4-х, поменять HR-практики в компании с целью укрепления ответственности и увеличения производительности труда; и, в-5-х, достигнуть приметного конфигурации корпоративной культуры.

Задают верный тон

Одним из причин, предопределяющих фуррор либо неудачу гендиректора, исследователи окрестили тон, который он задает своими первыми действиями либо решениями. Главная черта такового тона, по словам консультантов, - размеренная уверенность в собственных силах. Фаворитные руководители достаточно быстро определяются с планами, озвучивают их подчиненным, а потом находят в для себя силы не отступать от взятых на себя обязанностей. И напротив, руководители-неудачники действовали неубедительно. Их решения выглядели набором случайных шагов, за ними не был виден план действий, почти все их решения делали устойчивое воспоминание, что совершаются по учебнику, и, в конце концов, самое основное - руководителям не удавалось управляться с ожиданиями разных заинтересованных лиц. Иными словами, руководители-неудачники обещали сотрудникам, менеджерам, акционерам больше, чем могли выполнить.