Практически 200 служащих АвтоВАЗа обратились в центр занятости за недельку

Власти Челябинска заплатят 40 млн из-за опасности отключения электротранспорта



Интернет-реклама в США в первый раз опередила рекламу на эфирном ТВ

Реализации рекламы в вебе в 2013 г. в первый раз превысили реализации рекламы на эфирном телевидении, следует из данных Бюро интерактивной рекламы (IAB). Этот отчет для IAB подготовила компания PricewaterhouseCoopers (PwC), говорится в сообщении IAB.

Размер рынка интернет-рекламы вырос за год на 17% до $42,8 миллиардов, тогда как реализации рекламы на эфирном ТВ составили $40,1 миллиардов. Реализации поисковой рекламы выросли в 2013 г. на 9% по сопоставлению с 2012 г. до $18,36 миллиардов. Мобильная реклама выросла втрое до $7,08 миллиардов, баннерная - на 7% до $12,8 миллиардов (в эту сумму включены и доходы от видеорекламы - они выросли на 19% до $2,8 миллиардов).

То, что интернет-реклама затмила телевизионную, логично, цитируются в сообщении IAB слова гендиректора данной для нас компании Рэндалла Ротенберга. Это говорит о том, что цифровые устройства достигнули огромного фуррора в вербовании аудитории. В то же время суровый рост мобильной рекламы говорит о том, что мобильные устройства играют все огромную роль в жизни людей, продолжает он.

«Наше исследование подтверждает, что мы равномерно перебегаем к пост-компьютерной эре», - говорит партнер PwC US Дэвид Сильверман. Тройной рост доходов от мобильной рекламы контрастирует с всего только 8%-ным ростом продаж рекламы на обыденных компах. Эти числа демонстрируют, где конкретно на данный момент юзеры отыскивают и просматривают информацию: они делают это, что именуется, «на ходу», резюмирует Сильверман. Цифровой маркетинг дозволяет достичь большего охвата аудитории и дает больше способностей уверить человека приобрести продукт, добавляет старший вице-президент IAB Шерил Мэйн, а конкретно это на данный момент чрезвычайно принципиально для рекламодателей, которые пробуют получить огромную отдачу от собственных вложений в маркетинг.