>

Делегация из Мурманской области приняла роль в Евразийском Ивент Форуме 2014

АЛРОСА возобновит собственные реализации алмазов в Дубае

'Yandex' инвестирует в сервис логистики

Российский поисковик «Яндекс» заключил соглашение о сотрудничестве с MultiShip - агрегатором логистических сервисов для онлайн-ритейла. В рамках сделки «Яндекс» покупает за $1 млн программное обеспечение MultiShip и инвестирует в развитие компании несколько миллионов баксов, следует из сообщения «Яндекса». Создатели MultiShip будут работать в «Яндексе».

«Важно отметить, что “Yandex” не занимается логистикой не будет ею заниматься. Мы вкладываем средства в агрегатор логистических сервисов, который способен выстроить комфортную сеть для доставки продуктов по всей стране», - уточнила «Ведомостям» пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова.

Завлеченные средства пойдут на создание новейших сервисов и расширение клиентской базы. А объединенная команда разрабов «Яндекса» и MultiShip доработает технологическую платформу, на которой взаимодействуют магазины и перевозчики, говорится в сообщении. MultiShip продолжит применять приобретенную «Яндексом» програмку по лицензии, «Яндекс» будет применять обретенное ПО для расчета сроков и стоимости доставки на «Яндекс.Маркете».

MultiShip дает магазинам обычной метод организовать доставку по России, говорится в сообщении «Яндекса». К этому сервису, утверждает компания, подключены практически все большие логистические службы страны (Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony Express). Через MultiShip можно работать с хоть какой из их - без отдельного контракта и технической интеграции, все расчёты ведутся через MultiShip. На данный момент с MultiShip работают больше 300 интернет-магазинов, сервис может отправлять заказы наиболее чем в 40 000 населенных пт.

Рынок интернет-торговли в России растет в основном за счет регионов, и основное, что этому мешает, - препядствия в логистике, разъясняет управляющий «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей. Маленькие магазины, по его словам, не могут сами организовать доставку по стране. «Вкладывая средства в MultiShip, мы желаем сделать нормальную коммуникацию интернет-магазинов с покупателями из хоть какого городка. Не считая того, мы рассматриваем MultiShip как потенциального напарника, который будет помогать с доставкой магазинам, присоединенным к «Яндекс.Маркету», - добавляет Авдей. А управляющий MultiShip Мерген Чумудов надеется, что при поддержке «Яндекса» компания сумеет «в кратчайший срок открыть доступ в регионы для всех интернет-магазинов страны, что даст толчок стремительному развитию е-commerce в России».

«Яндекс.Маркет» - сервис, на котором можно отыскать продукты, сопоставить цены на их и перейти на веб-сайт магазина с необходимым продуктом. В осеннюю пору прошедшего года «Яндекс» предложил магазинам новейшую модель партнерства - оплату не за переход юзера на веб-сайт магазина, да и за уже изготовленный заказ прямо на страничках «Яндекс.Маркета».