США окрестили имена российских чиновников, в отношении которых ввели санкции

Отток средств из фондов РФ вырос до предела с сентября-2013



Росавиация сняла запрет на провоз жидкостей на борту

Федеральное агентство воздушного транспорта России сняло введенный перед Олимпиадой в Сочи запрет на провоз жидкостей в ручной клади.

Ограничение на провоз жидкостей объемом наиболее 100 мл, действующее с 2007 года, по-прежнему остается в силе.

В январе Росавиация ужесточила правила провоза авиапассажирами жидкостей и средств личной гигиены - их востребовали сдавать в багаж. Министр транспорта Максим Соколов объяснил нововведение террористической опасностью.

Перевозить в ручной клади разрешалось лишь градусники, тонометры, одноразовые зажигалки и флаконы с перекисью водорода (менее 100 мл на пассажира).

Лекарства, особые диетические средства и детское питание, в том числе материнское молоко, разрешалось проносить на борт только опосля доборной проверки службой сохранности.

В соц сетях появлялись сообщения, что людям не разрешают проносить на борт самолетов даже жидкость для глазных линз.

Продуктов, обретенных в магазинах duty free, запрет не коснулся.

Взрывчатка в зубной пасте?

Прямо за Россией сначала февраля южноамериканские власти ввели временные ограничения на провоз жидкостей в ручной клади пассажиров прямых рейсов, направляющихся в Россию. Временные ограничения на провоз жидкостей на авиарейсах в Россию ввела также Украина.

Ограничения были введены опосля того как южноамериканские СМИ сказали, что террористы могут пронести на борт самолетов, парящих в Россию, взрывные устройства, замаскированные под тюбики с зубной пастой.

Позже российский МИД опроверг эти сообщения, назвав их «недоразумением либо неверным переводом».

В мировой практике ограничения на провоз жидкостей стали вводить опосля того, как английские спецслужбы раскрыли заговор с целью взорвать самолеты над Атлантикой с помощью водянистых бомб.

Почти все специалисты по авиабезопасности скептически относятся к запретительным способам противодействия опасности терроризма на транспорте.

Как произнес в интервью Российской службе Би-би-си редактор английского журнальчика Aviation Security International, директор компании Green Light Ltd Филип Баум, подобные меры, обычно, неэффективны и только делают доп неудобства для пассажиров.