Мэрия Красноярска недополучила наиболее 360 млн руб. от арендаторов имущества муниципалитета

Росимущество может пойти на мировую по стройке под Новосибирском

Росавиация сняла запрет на провоз жидкостей на борту

Федеральное агентство воздушного транспорта России сняло введенный перед Олимпиадой в Сочи запрет на провоз жидкостей в ручной клади.

Ограничение на провоз жидкостей объемом наиболее 100 мл, действующее с 2007 года, по-прежнему остается в силе.

В январе Росавиация ужесточила правила провоза авиапассажирами жидкостей и средств личной гигиены - их востребовали сдавать в багаж. Министр транспорта Максим Соколов объяснил нововведение террористической опасностью.

Перевозить в ручной клади разрешалось лишь градусники, тонометры, одноразовые зажигалки и флаконы с перекисью водорода (менее 100 мл на пассажира).

Лекарства, особые диетические средства и детское питание, в том числе материнское молоко, разрешалось проносить на борт только опосля доборной проверки службой сохранности.

В соц сетях появлялись сообщения, что людям не разрешают проносить на борт самолетов даже жидкость для глазных линз.

Продуктов, обретенных в магазинах duty free, запрет не коснулся.

Взрывчатка в зубной пасте?

Прямо за Россией сначала февраля южноамериканские власти ввели временные ограничения на провоз жидкостей в ручной клади пассажиров прямых рейсов, направляющихся в Россию. Временные ограничения на провоз жидкостей на авиарейсах в Россию ввела также Украина.

Ограничения были введены опосля того как южноамериканские СМИ сказали, что террористы могут пронести на борт самолетов, парящих в Россию, взрывные устройства, замаскированные под тюбики с зубной пастой.

Позже российский МИД опроверг эти сообщения, назвав их «недоразумением либо неверным переводом».

В мировой практике ограничения на провоз жидкостей стали вводить опосля того, как английские спецслужбы раскрыли заговор с целью взорвать самолеты над Атлантикой с помощью водянистых бомб.

Почти все специалисты по авиабезопасности скептически относятся к запретительным способам противодействия опасности терроризма на транспорте.

Как произнес в интервью Российской службе Би-би-си редактор английского журнальчика Aviation Security International, директор компании Green Light Ltd Филип Баум, подобные меры, обычно, неэффективны и только делают доп неудобства для пассажиров.