Chrysler, контролируемый итальянским концерном Fiat, воплотил в марте 194 тыщ каров - на 13% больше, чем за этот же период в 2013 году. При всем этом завышенным спросом у покупателей воспользовались новейший кроссовер Jeep Cherokee и пикапы семейства Ram.
Ford в свою очередь воплотил 243 тыщ машин (рост на 3%). Посреди каров концерна лучший итог проявили пикапы серии F-Series и седаны Fusion, реализации которых выросли на 5 и 9% соответственно.
Дженерал моторс, из-за разных дефектов отозвавшая с февраля этого года 6,26 млн каров по всему миру, прирастила в марте южноамериканские реализации на 4%, что оказалось существенно лучше прогнозов. Аналитики отмечают высшую популярность новейшего кроссовера от JM Buick Аncore и пикапа Шевроле Silverado.
О росте числа проданных в США каров отчитались также японские производители. Nissan зафиксировал рост продаж на 8% - до 149 тыщ каров. Тоета продала в марте 215 тыщ каров - на 5% больше, чем в прошедшем году. Субару воплотила 36 тыщ машин (рост на 21%).
Совместно с тем, о понижении продаж сказали южнокорейский производитель Хэндэ (на 2% - до 67 тыщ) и германский концерн Volkswagen (на 3% - до 36 тыщ).
Как отмечают специалисты, опосля спада не нормальных холодов, которые держались в США в крайние месяцы, южноамериканский потребитель вновь направил внимание на авто рынок.
«Рынок восстановился до уровня лета прошедшего года. Падение продаж, которое мы следили в январе и феврале, было соединено с грозной погодой, а не со слабостью экономики», - отметил аналитик консалтинговой компании Guggenheim Securities Мэттью Стоувер. По словам профессионалов, росту продаж каров содействовали также выгодные предложения дилеров и низкие процентные ставки по кредитам.