Компания Roshen испытывает трудности на рынке России

Отток капитала из РФ в этом году может поставить новейший рекорд



Завершить вполне реконструкцию аэровокзального комплекса в Государственном аэропорту Минск планируется до 1 июля 2015 года

Кто-то произнесет: пока пассажирам неловко. Но, согласитесь, устроить их с уютом на самом деле на стройплощадке проблематично, а закрыть аэропорт нереально. Основное - непростой период заканчивается, в аэровокзале наводят лоск. И каждый в силах оценить, как светло, много места тут стало, как современно смотрятся интерьеры в стиле hi-tech с гармонично вписавшимися панорамными лифтами и эскалатором. Очевидно видно, как прирос квадратными метрами зал ожидания, а в зоне вылета, также получившей доп квадраты, можно смело устраивать прогулки.

- Аэровокзальный комплекс остро нуждался в реконструкции: здание не отвечало интернациональным эталонам обслуживания пассажиров, - ведает генеральный директор Государственного аэропорта Минск Дмитрий Меликян. - Оно было нефункциональным по собственной конструкции - чрезвычайно узеньким в глубину. Сделать все зоны, присущие интернациональным аэропортам, было нереально. Сиим мы ограничивали себя в развитии, в особенности беря во внимание неизменный рост пассажиропотока. Потому основной задачей, и она на данный момент выполняется, стало расширение зон обслуживания пассажиров.

Не считая того, аэропорт имел трудности с организацией безбарьерной среды: людям с ограниченными способностями было трудно передвигаться с этажа на этаж, потому что отсутствовали лифты. На данный момент эти препядствия решены. В апреле к нам приходит амбулифт - особый кар, на котором будем доставлять на борт тех, кто не может без помощи других передвигаться и тем паче спускаться по трапу.

Так как современные требования наиболее твердые, нужно было заменить освещение аэровокзального комплекса - прежнее действовало еще с русских времен, поставить систему кондиционирования, которой недоставало в здании. Также в последнее время устроим организованный заезд транспортных средств на привокзальную площадь и сделаем стоянку для каров.

- Это будет еще одна стоянка?

- Достраиваем альтернативную бесплатную стоянку чуток в отдалении от аэровокзального комплекса. Она будет неохраняемой. Это даст возможность выбора обладателю авто, который не желает, допустим, платить средства за оказание данной для нас сервисы.

- Организованный заезд, нужно считать, значит какие-то ограничения по времени пребывания провожающих на привокзальной площади?

- Да, такая практика всех интернациональных аэропортов. Это нужно, чтобы не создавать транспортный коллапс. Ведь до этого времени есть любители бросить кар на привокзальной площади и улететь на неделю-другую. Плюс вопросцы, связанные с сохранностью. Одного регламента нет. В Москве, к примеру, это время ограничено 15 минутками, в неких аэропортах - 20. Мы пока говорим о 30 минутках, но примем окончательное решение, когда программа поработает в тестовом режиме. Может быть, сократим время до 20 минут. Этого довольно для того, чтоб проводить пассажира, посодействовать сдать багаж и высвободить место для остальных провожающих. Не уложился в ограниченное время - придется заплатить на выезде.

- Будут ли скорее обслуживать пассажиров?

- Непременно. Вполне обновлена зона регистрации. Было 26 регистрационных стоек, опосля реконструкции их будет 45 - все выстроены фронтально, в вольном доступе, провожающий может посодействовать сдать багаж, и у каждой можно зарегистрироваться на хоть какой рейс. Не считая того, дополнительно протестировали четыре так именуемые стойки саморегистрации - тот, кто имеет лишь ручную кладь, сам подступает и регится.

Имеем среднее количество выходов на перрон: как через телескопические трапы, так и по лестнице к автобусам - приобрели современные перронные машинки. Кстати, оборудовав VIP-зал, не только лишь сделали пассажирам возможность личного подъезда и выхода, да и прирастили на один гейт зону вылета - прирост площадей составил порядка 20 %. Ждем технику для доставки багажа по конвейерной ленте в воздушные суда, что уменьшит сроки загрузки и выгрузки. За счет всех этих мероприятий терминал по обслуживанию пассажиров прирастит свои способности практически вдвое.

Особенная гордость - новое багажное оборудование. Оно голландского производства, самое современное, дозволяет автоматом сортировать багаж и направлять в необходимое место. Для обеспечения сохранности сотворена пятиуровневая система контроля. Таковым багажным оборудованием оснащались аэропорты Борисполь к чемпионату Европы по футболу, Сочи - к Олимпийским играм.

- Дмитрий Шаликович, успеете ли завершить всё намеченное к чемпионату мира по хоккею?

- Ставили задачку сделать к чемпионату удобной зону обслуживания пассажиров. И месяц назад в основном завершили строй работы. Сейчас наводим порядок на привокзальной площади, готовимся посадить цветочки, разбить газоны. Но на этом реконструкция не завершается, по проекту, она обязана продолжаться в течение 6 лет. Всё взвесив, планируем завершить ее на сто процентов до 1 июля 2015 года.

К этому времени во всех гейтах покажется интернациональный сектор. Намечена модернизация грузового комплекса. Принципиальный вопросец реконструкции - вербование транзита пассажиров. Этого нам было трудно достигнуть, так как имели неразвитую транзитную зону. На данный момент пытаемся сделать такие условия. Есть вопросцы с фасадом, подменой остекления на нем. Словом, аэропорт еще будет видоизменяться.

Фото Сергея Пожоги