Стоимость ошибки: Facebook заплатил российским взломщикам 150 тыщ баксов

Крым будет перенимать опыт Кубани в выращивании зерновых



Выручка News Corp. падает из-за понижения продаж рекламы

Медиахолдинг News Corp. Руперта Мердока, включающий в себя газеты The Wall Street Journal, The Times, The Sun и New York Post, книжное издательство HarperCollins, информагентство Dow Jones и остальные медиаактивы, опубликовал финансовую отчетность по итогам второго квартала денежного года, закончившегося 31 декабря 2013 года.

Компания показала падение главных характеристик из-за сокращения выручки от рекламы, но результаты все равно оказались выше прогнозов аналитиков. Общественная выручка компании за отчетный период сократилась на 4% и составила $2,24 миллиардов против $2,32 миллиардов во 2-м квартале 2012 денежного года. Прогноз аналитиков по данному показателю составлял $2,23 миллиардов. Незапятнанная прибыль свалилась до $151 млн, либо 26 центов за акцию, против $1,4 миллиардов, либо $2,42 за акцию, год назад, когда результаты содержали в себе прибыль от приобретения каналов Foxtel и Fox Sports в Австралии. Скорректированная прибыль на акцию News Corp. составила 31 цент, существенно превзойдя прогноз аналитиков на уровне 19 центов.

News Corp. 2-ой квартал попорядку отчитывается о денежных результатах как самостоятельная медиакомпания, опосля того как 1 июля 2013 года было завершено отделение веселительных и телевизионных активов Руперта Мердока в отдельную компанию 21st Century Fox. Основной исполнительный директор News Corp. Роберт Томсон реализует стратегию трансформации печатного бизнеса в цифровой, так как все крупная часть аудитории отрешается от печатных изданий в пользу их онлайн-версий, но доходы от онлайн-рекламы компании пока продолжают сокращаться. «Отчет показывает темпы, с которыми мы пытаемся двигаться в сложных критериях маркетингового рынка. Мы продолжим контролировать расходы и делать обмысленные инвестиции, чтоб нарастить прибыль»,- откомментировал государь Томсон. В прошедшем году News Corp. заполучила новостное агентство Storyful, занимающееся поиском новостного пользовательского контента в соцсетях.

В отчетности News Corp. сообщается, что выручка в новостном подразделении компании News and Information Services, на которое приходится до 70% продаж компании, за отчетный период сократилась на 9% - до $1,6 миллиардов - из-за понижения продаж рекламы и подписки. В особенности сильно - на 20% - сократились доходы от рекламы австралийских газет, принадлежащих News Corp. Выручка Dow Jones за отчетный квартал снизилась на $17 млн, но четких данных News Corp. не открывает. Реализации издательского бизнеса компании выросли на 4% - до $391 млн.

Как Руперт Мердок уценил собственный газетный бизнес

В мае 2013 года медиахолдинг News Corp. Руперта Мердока объявил о списании стоимости компании на $1,2 миллиардов из-за падения прибыли от рекламы австралийских и американских газет, входящих в состав компании. Не считая того, компания объявила о собственном разделении на две отдельные структуры.

Наталья Бархатова