>

В Ак Барс аэро могут прекратить работу из-за долгов по зарплате

Bank of Cyprus разморозил 900 млн евро

«Яндекс' открывает кабинет в Берлине

Российский поисковик «Яндекс» открывает центр разработки в Германии, говорится в сообщении компании. Кабинет площадью 2000 кв. м размещается в Берлине на Карл-Либкнехт-штрассе и может вместить около 130 служащих. Имя управляющего зарегистрированной в Германии компании Yandex Technologies пока не раскрывается. К концу 2014 г. «Яндекс» планирует нанять в Европе 30-40 профессионалов, в основном из Берлина и остальных городов Германии и государств Европы.

Сотрудники берлинского кабинета займутся разработкой и исследованиями - при всем этом речь не идет о сервисах для Германии, уточняется в сообщении. К примеру, 1-ый проект будет связан с разработкой новейших функций и технологий для глобальных «Яндекс.Карт».

«Место для новейшего кабинета разработки выбрано не случаем. Берлин считается одним из глобальных центров дизайна и равномерно становится наикрупнейшим европейским хабом для стартапов», - разъясняет управляющий департамента по оргразвитию и управлению персоналом «Яндекса» Лена Бунина. Не считая того, замечает она, в Берлине есть чрезвычайно мощные институты, такие как Technical University, Free University и Humboldt University, выпускники которых увлекательны компании.

Это уже шестнадцатый кабинет «Яндекса» в мире и 3-ий в Западной Европе (1-ые два размещены в Цюрихе и Люцерне), говорится в сообщении. Сотрудники кабинета в Цюрихе разрабатывают технологии определения речи.

Слухи о том, что «Яндекс» может открыть кабинет в Германии, возникли в конце прошедшего года - тогда компания опубликовала в социальной сети Linkedin несколько вакансий, рассчитанных на эту страну. Предполагалось, что таковым образом компания выйдет на новейший себе рынок. Но пока идет речь лишь о центре разработок. Из интернациональных рынков «Яндекс» с 2011 г. работает в Турции, где у него запущены локальные сервисы поиска, карт, пробок и т. п. Поиск «Яндекса» в Турции занимает около 4% местного рынка. Ранее гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож говорил, что предстоящая экспансия компании за предел будет зависеть от того, как удачным окажется для нее турецкий рынок.